Храм грусти,храм памяти печальной... - Страница 11 - Форум веселых и любознательных

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Текущая дата: Среда, 04-Дек-2024, 20:19
Вы вошли как Гость

Храм грусти,храм памяти печальной...
LikaДата: Воскресенье, 01-Май-2011, 21:45 | Сообщение # 151
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 2921
Статус: Offline
Светлая память....
Не знала Светлану лично, много слышала о ней от своей подруги детства, читала ее стихи, очень светлые. Страшно и больно, когда нас покидают такие талантливые, душевные и еще очень молодые люди.


Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе...
 
gaprДата: Понедельник, 02-Май-2011, 08:15 | Сообщение # 152
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2081
Статус: Offline
Quote (Lika)
читала ее стихи, очень светлые.

У нас в "Поэтической пятиминутке" тоже
Дата: Понедельник, 28-Фев-2011, 11:40 | Сообщение # 124


Errare humanum est (лат.) — «человеку свойственно ошибаться»
 
IreneДата: Понедельник, 02-Май-2011, 20:03 | Сообщение # 153
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10658
Статус: Offline
Вот и Александра Лазарева не стало...
Ушел из жизни в возрасте 74 лет.

Тяжелые дни для Светланы Немоляевой. Они такой дружной парой были...

Он был большей частью театральным актером, но мне, увы, знаком только по фильмам. В кинематографе к нему слава пришла после фильма "Еще раз про любовь". Прекрасная его работа - роль доктора Топоркова в "Цветах запоздалых" по Чехову. Это мои любимые фильмы с его участием.
Жаль...


[imgjavascript://]http/....tp Пока мы живы, поезд наш в пути!
 
kpischikДата: Понедельник, 02-Май-2011, 20:13 | Сообщение # 154
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 19613
Статус: Offline
Михаил Бузукашвили (Нью-Йорк)

Интервью с С.Немоляевой и А.Лазаревым

СВЕТЛАНА НЕМОЛЯЕВА, АЛЕКСАНДР ЛАЗАРЕВ:
"ЧТОБЫ ИГРАТЬ, ДУША ДОЛЖНА БЫТЬ ПОЛНА"

В городах Америки с большим успехом прошли гастроли известных московских актеров Светланы Немоляевой и Александра Лазарева. На сцене, в спектакле, они - партнеры, в жизни - супруги.

- Отличаются ли здешние зрители от привычной для вас московской публики?

Немоляева: - Нет, не отличаются. Поначалу, когда начинается спектакль, зрители чуть-чуть сдержанны, входят в ситуацию, внимательно ко всему прислушиваются, немножко настороженны. Потом, когда погружаются в сюжет, - а в спектакле много смешного, драматичного, много юмора, - прием такой же, как в Москве или Петербурге. Или в Израиле. Мы ведь с этим спектаклем и в Израиле были два раза. И в Австралии, в Чехии, в других странах.

- Накладывает ли страна обитания отпечаток на зрителя, на его восприятие?

Немоляева: - Пожалуй... Австралийский зритель был вообще феноменален, потому что мы были там первооткрывателями. Первый раз туда приезжали российские артисты с драматическим спектаклем. Мы были в Сиднее и Мельбурне. И это там стало событием, потому что до этого привыкли больше к эстраде, концертам и творческим встречам. Интерес был колоссальный. И публика была, скажу так, с высоким театральным уровнем, отлично понимавшая все, что происходит на сцене. Там много москвичей, ленинградцев, киевлян. Они привыкли к драматическим спектаклям и очень тоскуют без них. Поэтому и прием был восторженный. И в Израиле были удивительные встречи со зрителями, которые всю жизнь прожили с театром, воспитывались на спектаклях. И здесь, в Америке, тоже. Неудобно про себя так говорить, но встречали очень тепло.

- Большинство зрителей все же знает вас и Александра не столько по театру, сколько по кино. Какие ваши роли в фильмах чаще всего вспоминаются?

Немоляева: Конечно, рязановские.

- В фильмах "Гараж" и "Служебный роман" вы играете уязвимых, беззащитных, ранимых женщин. Признайтесь, вы и в жизни такая? Это в вашем характере? Вы играете себя или персонажи?

Немоляева: - Вообще, конечно, актер всегда играет себя. Он извлекает из своей души такие качества, которые ложатся на роль и которые ему близки и понятны. Естественно, человек многогранен, и мне по временам свойственно быть и очень твердой и даже, как считают многие, сильной. А порою - быть беспомощной и ранимой. Все зависит от ситуации. Играть в "Служебном романе" мне было не то что очень легко (нет легких ролей), а как-то понятно, эта роль сразу вошла в мою душу.

- А какой режиссер Эльдар Рязанов? Я хочу сказать: оставляет ли он актеру простор для самовыражения или же требует непременно своего прочтения роли?

Немоляева: - Рязанов и такой, и другой. Иногда он любит, чтобы актер импровизировал, ставит перед ним сложные задачи. Все стараются и пытаются что-то придумывать. Но это в определенных сценах и в определенных пределах. У него есть и жесткая режиссерская линия, которой он подчиняет фильм, иначе все бы расстроилось и превратилось в кашу. Когда ему что-то нужно выстроить, он действует, как диктатор, требует: "только так, и не иначе". Так и должно быть. Иного я не представляю. А то каждый актер будет тянуть одеяло на себя, фильм растащат на куски, и его потом не соберешь.

- А что ближе вашей актерской душе, театр или кино?

Немоляева: - Мне ближе театр. Вся моя актерская жизнь прошла на сцене. Я без театра жить не могу. И мне театр отплатил сторицей. Я не скажу, что у меня была легкая жизнь, у актера легкой жизни не бывает, но мне повезло, я работала с божественными, потрясающими партнерами. Всю мою жизнь моим основным партнером был Армен Джигарханян. Хоть недолго, но я работала с Евгением Леоновым. Я играла с Татьяной Дорониной, Натальей Гундаревой, Игорем Костолевским, Евгенией Симоновой, Анатолием Ромашиным, Евгенией Самойловым. Когда я делала первые шаги в театре, я вступила на сцену вместе с Марией Бабановой. Она играла главную роль, а я была в массовке. Это была фантастика. А что касается кино, то лучшее было связано с Рязановым. Я снималась в сорока картинах, но вспоминаются только те, что с Рязановым.

- А его последний фильм "Старые клячи?" Мягко говоря, он на меня впечатления не произвел.

Немоляева: - Я его не видела. Я была дико расстроена, что он меня не взял. Это было ужасно. Я даже слезу пустила.

- И в знак протеста решили не смотреть?

Немоляева: - Да! Думаю: не буду смотреть. Если понравится, я еще больше расстроюсь, а если не понравится, то мне жалко будет его огорчать и говорить ему правду, я ведь его люблю. Мой сын Шурка (он тоже актер, работает у Марка Захарова в Ленкоме) тоже переживал за меня, а потом мне сказал: мама, прекрати огорчаться, это хорошо, что тебя не взяли; а то потом на улицах тебе будут вдогонку говорить: вон старая кляча прошла!

- Артисты учатся друг у друга на сцене. Чему, например, вы научились у Джигарханяна?

Немоляева: - Он живет интенсивной внутренней жизнью, которая идет за ним каким-то неуловимым шлейфом. Это как биополе. От некоторых актеров вы не можете дождаться, когда они слово скажут, прекратят молчать. С ним - невозможно было остановиться. За ним следишь, ждешь, какой внутренний мир выйдет на сцену через эту паузу, через это молчание. Это было для меня недосягаемо. Я была потрясена, мне казалось, что этому научиться невозможно, что это либо дано человеку, либо нет.

- Я как-то спросил Джигарханяна: кто вы на самом деле? Негодяй, мерзавец, развратник, насильник, вор в законе - или тонкий, душевный человек? Какая из ваших ипостасей на сцене или в кино больше соответствует тайным извивам вашей души? И он мне так и не признался, так и ушел от ответа...

Немоляева: - А кто же признается в таких вещах? Это наивный вопрос. Джигарханян -прежде всего мудрец. Это раз. А второе - он потрясающий партнер. Когда ты с ним на сцене, такое впечатление, что он живет только тобой, и с тобой что-то происходит. Это самый высокий актерский пилотаж. И вот этому я у него училась. А бывают актеры, которые живут только собой. Им партнер не нужен. Поставишь столб перед ними, они и со столбом будут говорить. Это ужасно.

- А какая самая главная роль в вашей жизни, без которой ваша актерская судьба была бы иной?

Немоляева: - Это - в спектакле "Трамвай 'Желание'" Теннесси Уильямса. Я играла в нем 24 года. Мы исколесили полстраны с этим спектаклем. И я счастлива, я горжусь, что обязательно, где бы я ни была, кто-нибудь подойдет и скажет: я видел ваш спектакль "Трамвай 'Желание'".

- А не надоело? Это же ужасно - 24 года один и тот же спектакль! Если тысячи раз играешь одно и то же, не превращается ли это в рутину?

Немоляева: - Бывают спектакли, которые идут долго, и их играешь машинально. А "Трамвай 'Желание'" нельзя было так играть. Я никогда не могла прийти в театр от котлет, от каких-то бытовых дел. Я должна была за несколько дней перед спектаклем полностью отключиться от внешнего мира. Это не значит, что я должна лечь и смотреть в потолок. Я и в спектакле играла, и в магазины ходила, и в транспорте ездила. Но внутри, в своей жизни, я принадлежала той женщине, я настраивала себя на то, что произошло с нею, стремилась до самой последней минуты играть то, чем она жила. Это необходимый психологический настрой, и он с каждым годом менялся, потому что менялась я, менялись мои взгляды, мои представления, ощущения. Нет, мне эта роль не надоела. Сейчас я ее не играю, потому что возраст уже не тот.

- А вы, Александр? Как вы относитесь к повторам?

Лазарев: - И мне не надоедает играть в хорошем спектакле. Есть любовь к материалу. Есть, конечно, роли, которые быстро приедаются. Но есть драматургические шедевры, которые не могут наскучить. Надо найти в себе возможности и способности искать каждый раз в каждом спектакле что-то новое, возбудить себя, уколоть себя этими предлагаемыми обстоятельствами роли и пьесы до такой степени, чтобы каждый раз, выходя на сцену, делать это как в первый раз. В этом и заключается профессионализм.

- Сомерсет Моэм (которого вам доводилось играть) в книге "Подводя итоги" говорит, что актеры - люди без внутреннего стержня, они якобы настолько в себе ничего не имеют, что им все равно, что играть...

Немоляева: - Здесь я с Моэмом не согласна. Я, наоборот, считаю, что если у актера нет стержня в душе, нет ничего за душой, то он не имеет права выходить на сцену. Он просто не найдет контакта со зрителем. Ему нечем будет взволновать зрительный зал, нечем играть... Хочу еще раз вернуться к моему любимому спектаклю. "Трамвай 'Желание'" - спектакль о борьбе духовного с бездуховным. Если говорить образно, то моя героиня была как бабочка, которая все время летит на свет, она все время падает, ей сбивают крылья, она почти умирает, но она вновь поднимается и летит. Вот если бы в моей душе не было такого же щемящего, болезненного ощущения, что мир должен быть духовным, что существует в мире, помимо страшных вещей, и музыка, и поэзия, и любовь, и благородство человеческое... - нельзя же жить в хамстве, на дне! - если бы это было для меня просто словами, то я не могла бы волновать зал. Я всегда плакала на этом монологе, а режиссер Гончаров, помню, говорил мне: что вы плачете? вы должны убеждать зрителей, а не плакать, - плакать должны в зале! А я плакала, потому что я очень сильно и остро всё это переживала. Мне кажется, актер только тогда и может выйти на сцену и что-то сказать зрителю, когда у него душа полна.

- А вы, Александр, думаете ли вы, что Моэм прав? И если поддерживаете Светлану, то - как супруг или как профессионал?

Лазарев: - Поддерживаю как профессионал. Моэм говорит, как мог бы сказать Оскар Уайльд или Бернард Шоу, - ерничая, иронизируя, эпатируя. Чтобы сыграть роль, надо очень много иметь в себе.

- Вы сыграли десятки ролей в театре и в кино. Случалось ли, что вы брали что-либо из роли и переносили в свою жизнь, в свое Я?

Лазарев: - Актерам вообще свойственно брать из своих ролей, привносить в свою жизнь что-то из ими сыгранного. И это часто неправильно воспринимается окружающими. Они думают, что актер что-то изображает. Они ему говорят: "что ты играешь? это же тебе не кино!". Но актер в жизни ничего не играет, - не больше, чем все прочие люди, которые ведь тоже подвержены влияниям. Он так много был на сцене или перед кинокамерой, что невольно какие-то мысли, ситуации откладываются и становятся его собственными. И все это совершенно органично и непреднамеренно входит в жизнь. Замечаешь за собой, что какая-то фраза из твоей роли всплывает в разговоре, какая-то ситуация похожа на ситуацию, которую ты играл, - и ведешь себя соответственно. Это становится частью тебя. Бывает и такое, что какие-то очень значимые и существенные роли оказывают серьезное воздействие. Я играл, между прочим, и Дон Кихота, и иногда думаю: а правильно сказал и поступил рыцарь печального образа! И мне так надо.

- А кто, по-вашему, Дон Кихот? Он ведь у многих вызывает симпатию, смешанную с иронией. Нужен ли нашему времени Дон Кихот?

Лазарев: - На вещи нужно смотреть применительно к сегодняшней жизни. Дон Кихота не обязательно сажать на лошадь. Он может и за компьютером сидеть. Я не мог бы сыграть Дон Кихота, если бы не поверил на все сто процентов в правоту того, что он делает. И всегда надеюсь, что люди призадумаются, спросят себя: кто такой этот рыцарь и чем я похож или не похож на него? Вся разница между людьми в том, что один видит лужу, а другой звезды, отраженные в это луже. Как говорит Дон Кихот, один видит постоялый двор, а другой - замок. Дон Кихот сейчас многим мешает жить. Есть такая логика: "какое твое дело? чего ты лезешь? это наша ситуация, не лезь в нее!" - и тому подобное. А есть другая логика и другие люди: Коперник, например, который открыл людям глаза на строение мира, правдоискатели, которые шли за свою правду на костер, - все они двигали прогресс, но при этом кому-то они мешали жить. Кому-то правда всегда глаза ест. Дон Кихот - это стиль жизни, это предпочтение высокого низкому. Один предпочитает заработать лишний доллар, другому дороже духовные ценности.

- Иногда кажется, что настали времена, когда выгодно быть Дон Кихотом - или, точнее, изображать Дон Кихота. Одни научились зарабатывать на самозабвенном служении мечте, другие надеются с ее помощью войти в историю. Ведь именно Дон-Кихоты чаще всего остаются в памяти людей...

Лазарев: - Может, и так, но искусственному донкихотству - грош цена.

- А много ли Дон-Кихотов на российской сцене? Кажется, актеры в России зарабатывают так мало, что нужно и в самом деле быть Дон Кихотом, чтобы оставаться на сцене.

Лазарев: - На моей памяти - а я в театре сорок лет - лишь двое ушли из нашей профессии. Люди живут трудной жизнью, но сцену не бросают. В этом смысле Дон Кихот живет в каждом из нас. Люди предпочитают вдыхать святую пыль кулис, жить трудной жизнью, но зато заниматься любимым делом......

ИНТЕРВЬЮ ДАНО 10 ЛЕТ НАЗАД....


ГЛЯЖУСЬ В ТЕБЯ, КАК В ЗЕРКАЛО ..... ДО ГОЛОВОКРУЖЕНИЯ
 
kpischikДата: Четверг, 05-Май-2011, 22:25 | Сообщение # 155
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 19613
Статус: Offline
Умер спортивный комментатор Георгий Саркисьянц

Спортивный журналист, теле- и радиокомментатор Георгий Саркисьянц скончался в Москве на 78 году жизни, сообщает "Интерфакс" в четверг, 5 мая. Известный журналист, рассказала вдова Саркисьянца, Татьяна, умер после продолжительной болезни в Боткинской больнице.

Георгий Георгиевич Саркисьянц родился 16 марта 1934 года. Учился в Московском государственном институте международных отношений, а затем в Ленинградском государственном университете на отделении журналистики филологического факультета.

С 1959 года Георгий Саркисьянц работал в Гостелерадио СССР, где, в том числе, вел тематические обозрения в программе "Время", передачи "Голы, очки, секунды" и "Футбольное обозрение".

Саркисьянц в качестве комментатора освещал события 15 Олимпиад и более 30 чемпионатов мира и Европы по футболу, боксу, тяжелой атлетике и фигурному катанию. Он стал первым спортивным комментатором, получившим звание заслуженного работника культуры РФ.


ГЛЯЖУСЬ В ТЕБЯ, КАК В ЗЕРКАЛО ..... ДО ГОЛОВОКРУЖЕНИЯ
 
GreyДата: Четверг, 05-Май-2011, 23:21 | Сообщение # 156
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 28691
Статус: Offline
sad sad sad
 
kpischikДата: Суббота, 07-Май-2011, 14:24 | Сообщение # 157
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 19613
Статус: Offline

Умер основатель группы "Алиса" Святослав Задерий

Рок-музыкант, основатель петербургской группы "Алиса" Святослав Задерий скончался вечером 6 мая, сообщается на его официальном сайте. Ранее стало известно о тяжелой болезни музыканта: 30 апреля он был госпитализирован в петербургскую Покровскую больницу с диагнозом "гемморагический инсульт". Задерию было 50 лет.

Ленинградец Задерий собрал "Алису" в 1983 году (до этого он играл в группах "Летающая крепость" и "Хрустальный шар"). В группе он пел и играл на басу. В 1984 Задерий позвал в "Алису" москвича Константина Кинчева, который впоследствии стал лидером группы (без Кинчева музыканты успели записать лишь альбом "Кривозеркалье").

Задерий покинул коллектив в 1986 году, после выхода альбома "Энергия" и триумфа "Алисы" на фестивалях Ленинградского рок-клуба. Он собрал собственную группу "НАТЕ!"; ее альбомы выходили вплоть до середины "нулевых".

Дата и место похорон Святослава Задерия не сообщаются.


ГЛЯЖУСЬ В ТЕБЯ, КАК В ЗЕРКАЛО ..... ДО ГОЛОВОКРУЖЕНИЯ
 
GreyДата: Суббота, 07-Май-2011, 16:25 | Сообщение # 158
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 28691
Статус: Offline
sad sad sad
 
kpischikДата: Понедельник, 09-Май-2011, 08:27 | Сообщение # 159
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 19613
Статус: Offline
Знаменитой актрисе театра и кино было 66 лет

Знаменитая Колетт из фильмов Трюффо “Антуан и Колетт” и “Ускользающая любовь”.

Мари-Франс Пизье - одна из представительниц европейского кинематографа Новой волны. Безжизненное тело актрисы было обнаружено в бассейне ее дома в провинции Сен-Сир-сюр-Мер, где актриса жила в последние годы.

Версия о самоубийстве отвергается сыновьями актрисы. У Мари-Франс было несколько кинопроектов, она собиралась посетить Каннский кинофестиваль. Сейчас прокуратура города Тулон приступила к расследованию причин гибели кинозвезды. Признаков насилия на теле покойной не обнаружено. Следствие склоняется к версии несчастного случая. Скорее всего, смерть наступила в результате сердечного приступа.

Мари-Франс Пизье родилась 10 мая 1944 года в Индокитае в семье высокопоставленного французского чиновника Жоржа Пизье. Детей в семье было трое и все они прославились. Старшая сестра Эвелин - известная французская писательница, Мари-Франс – актриса, а их младший брать Жиль Пизье - математик с мировым именем. Переехала семья в Париж только в начале 50-х.

Кроме режиссеров Трюффо и Робера Оссейна (“Вампир из Дюссельдорфа”) Мари-Франс снималась и у других мастеров авторского кино. У Алена Роба-Грийе она снялась в “Трансевропейском экспрессе”, у Луиса Бунюэля - в “Призраке свободы”, у Жака Риветта - в картине “Селин и Жюли совсем заврались”.

Помимо интеллектуального кино Мари-Франс снималась в кассовых фильмах - “Труп врага моего”, “Ас из асов”, “Цена риска”...

Актриса будет похоронена после того, как закончится следствие по ее делу.


ГЛЯЖУСЬ В ТЕБЯ, КАК В ЗЕРКАЛО ..... ДО ГОЛОВОКРУЖЕНИЯ
 
GreyДата: Понедельник, 09-Май-2011, 08:29 | Сообщение # 160
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 28691
Статус: Offline
sad sad sad
 
IreneДата: Понедельник, 09-Май-2011, 15:56 | Сообщение # 161
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10658
Статус: Offline
Удивительная семья! Трое детей и все талантливы. А случается, что трое - и никому из них не жить... от чего это зависит...

[imgjavascript://]http/....tp Пока мы живы, поезд наш в пути!
 
MaximДата: Воскресенье, 26-Июн-2011, 23:18 | Сообщение # 162
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 8219
Статус: Offline
Памяти Елены Георгиевны Боннэр



В США во вторник пройдет церемония прощания с вдовой Андрея Сахарова Еленой Боннэр. Она скончалась 18 июня в Бостоне на 89-м году жизни. Похоронят ее в Москве, рядом с могилой мужа на Востряковском кладбище.

Квартиру в доме на Лонгвуд авеню в Бостоне Елена Боннэр купила почти сразу после переезда в Америку в середине 1990-х на гонорары от книги собственных воспоминаний «Дочки Матери». Последние три месяца вдова Андрея Сахарова провела в больнице – тяжело болела. Умерла в субботу днем – внезапно остановилось сердце.

«Она занималась очень много делами Андрея Дмитриевича. Публиковала регулярно те части дневников, которые она разбирала. Она волновалась о том, как работает Сахаровский центр в Москве», – рассказывает Алексей Семенов, сын Елены Боннэр.

В 1990-х Елена Боннэр в президентском совете по правам человека, но вышла оттуда в знак протеста, когда началась война в Чечне.

На столе томик Ахматовой и зажигалка. Боннэр продолжала курить даже когда ей было за 80. На одной стене портрет Сахарова, на другой Пушкина. Свою последнюю книгу она так и не закончила.

«Она хотела написать и отредактировать и предварить предисловие к книге писем женщин – узниц сталинских лагерей, одной из которых являлась ее мать. И вот письма из Алжира – акмоленского лагеря жен изменников родины моя мама хотела подготовить к публикации», – говорит Татьяна Янкелевич, дочь Елены Боннэр.

Дочь репрессированных родителей. Во время великой отечественной войны медсестра Боннэр вытаскивала раненых с берегов Ладоги на волховском фронте. Сама была тяжело ранена. Уже после победы ее исключили из ленинградского мединститута за высказывания о деле врачей. Восстановили в вузе только после смерти Сталина. В 1968 году решила выйти из КПСС после того как советские войска вошли в Чехословакию. Елена Боннэр – верная спутница Андрея Сахарова. Она представляла его на церемонии вручения нобелевской премии мира в 1975 году. Вместе с ним с началом Афганистана в 1980 году отправилась в ссылку в Горький, где помогала переправлять рукописи за границу и стала единственным связным мужа с внешним миром. До тех пор, пока ее саму не осудили за критику советской власти. Вернувшись в Москву в конце 1980-х она участвовала в создании сразу нескольких правозащитных организаций и движений.

Церемония прощания пройдет в часовне неподалеку от её дома. Похоронят Елену Боннэр на родине. Как завещала – на Востряковском кладбище в Москве, где покоится ее муж.


Друзья- это жизнь.

Сообщение отредактировал Maxim - Воскресенье, 26-Июн-2011, 23:41
 
kpischikДата: Среда, 20-Июл-2011, 10:11 | Сообщение # 163
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 19613
Статус: Offline
Умер исполнитель роли Смуглянки в фильме "В бой идут одни старики"



Актер Сергей Подгорный, сыгравший Смуглянку в фильме "В бой идут одни старики", скончался на 58-м году жизни, сообщает ТСН. Подгорный умер в ночь на 19 июля в реанимации центральной больницы города Ирпень под Киевом.

В 1973 году Подгорный сыграл лейтенанта Виктора Щедронова по прозвищу Смуглянка в знаменитом фильме Леонида Быкова "В бой идут одни старики". Роль Смуглянки, принесшая Подгорному всесоюзную популярность, оказалась его единственной работой, известной широкому кругу зрителей.

После картины "В бой идут одни старики" Подгорный появился еще в 55 фильмах, в основном, производства киностудии имени Довженко, однако играл лишь эпизодические роли.

С середины 1990-х годов Подгорный перестал сниматься в кино. Он снова появился на экране лишь в 2009 году, когда в прокат вышел фильм "Золушка с острова Джерба". Эта работа стала последней в фильмографии Подгорного.

В мае 2009 года на российском телевидении состоялась премьера "цветной" версии фильма "В бой идут одни старики", первоначально снятого в черно-белом цвете.


ГЛЯЖУСЬ В ТЕБЯ, КАК В ЗЕРКАЛО ..... ДО ГОЛОВОКРУЖЕНИЯ
 
kpischikДата: Понедельник, 25-Июл-2011, 10:50 | Сообщение # 164
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 19613
Статус: Offline
Игра на поражение

Певица Эми Уайнхаус найдена мертвой в Лондоне

Вечером 23 июля 2011 года британская соул-певица Эми Уайнхаус была обнаружена мертвой в своем доме в Кэмдене на севере Лондона. Официальная причина смерти, на момент написания этого текста, не называется, однако с большой вероятностью можно предположить, что виной всему было злоупотребление певицей алкоголем и наркотиками, из-за которого сорвался европейский тур Уайнхаус, планировавшийся на лето.

Эми было всего 27 лет, в этом же возрасте смерть настигла таких музыкальных легенд как Джим Моррисон, Джими Хендрикс или Дженис Джоплин. Тем не менее, назвать Уайнхаус типичной Звездой Рок-н-Ролла со всеми вытекающими, язык не поворачивается. В современном мире эта странная девушка с запоминающейся внешностью и глубоким голосом всегда стояла особняком. Ее гораздо легче было представить на шоу Эда Салливана рядом с Джуди Гарланд или Фрэнком Синатрой (в честь которого, кстати, назван дебютный альбом Уайнхаус "Frank"), чем где-нибудь между Эминемом и Леди Гагой на очередной расфуфыренной премии "Грэмми".

Впрочем солидную порцию этих самых наград Уайнхаус все равно отхватила в 2008 году за пластинку "Back To Black", главным хитом с которой стала песня "Rehab" (героиня песни отбивается от принудительного лечения в наркологическом диспансере). Диск получил целый ворох "Грэмми" как "Запись года", "Песня года" "Лучший альбом с вокалом" и "Лучшее женское вокальное исполнение". Помимо этого альбом принес его саундпродюсеру Марку Ронсону звание "Продюсер года", а сама Эми была названа "Лучшим новым исполнителем". Следующий после "Rehab" хит-сингл "Love Is A Losing Game" получил почетную британскую песенную премию Ivor Novello. В 2009 году Эми Уайнхаус была внесена в Книгу рекордов Гиннесса как получившая наибольшее количество премий "Грэмми" британская певица.

Еще до того, как на нее обрушился всемирный успех, Уайнхаус отметилась в британских таблоидах в любимой журналистами роли enfant terrible, эдакого Пита Доэрти в женском платье - ее то и дело заставали в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также уличали в агрессии по отношению к окружающим. Тогдашний муж Эми - Блэйк Филдера-Сивила - стал во всех смыслах ее второй половиной - в течение нескольких месяцев супружества парочка двигалась по пути саморазрушения семимильными шагами. Прекрасный союз распался, когда Филдер-Сивил на два года с лишним загремел в тюрьму за избиение владельца паба, а Уайнхаус не смогла долго хранить ему верность.

Встретив новую любовь - актера Джоша Боумана - певица по слухам даже отказалась от приема наркотиков, однако надолго ли хватило порыва ее романтического вдохновения, точно не известно. Одновременно с искусственным разрушением собственного тела и рассудка Уайнхаус испытывала и естественные проблемы со здоровьем. Уже в 2008 году поговаривали о том, что девушка стоит одной ногой в могиле - она якобы страдала от заразного кожного заболевания, импетиго, а также от нерегулярного сердцебиения и эмфиземы легких. Об этих недугах журналистам рассказал отец артистки Митч Уайнхаус, однако по результатам медицинских обследований сведения поступали весьма противоречивые.

В 2009 году появились первые сообщения о том, что Эми работает над новым альбомом и представители ее звукозаписывающего лейбла даже заявляли о том, что слышали несколько сногсшибательных демозаписей. Впрочем, выход пластинки, сначала назначенный на 2010 год, был затем отсрочен до января 2011-го, а затем еще на неопределенный срок. При этом певица делала попытки вернуться к активной гастрольной деятельности. Зимой 2011-го Уайнхаус с переменным успехом отыграла несколько концертов в экзотических странах вроде Бразилии и Саудовской Аравии, появляясь на сцене явно не трезвой, периодически падая и разочаровывая фанатов откровенно слабым пением.

К весне прогнозы стали более оптимистичными. Сообщалось, что Уайнхаус записала совместный трек с Си Ло Грином, главным мужским голосом современного коммерческого соула, и наконец-то вроде бы дописала новый альбом. В июне концертом в Белграде стартовало европейское турне, которое впрочем обернулось полным крахом. Эми вышла на сцену совершенно не в кондиции и, что было еще более обидно для зрителей, совершенно не в настроении петь песни. Пококетничав с публикой под невозмутимый аккомпанемент своего оркестра и несколько раз едва устояв на ногах, Уайнхаус спустя несколько композиций покинула сцену. Сначала менеджеры певицы были вынуждены отменить последующие концерты в Стамбуле и Афинах, а затем и весь тур.

Последний раз Эми появилась на публике за три дня до смерти - в лондонском зале Roundhouse в Кэмдене. Уайнхаус пришла поддержать свою крестницу Дионн Брумфилд, которая в этот вечер выступала вместе с группой The Wanted.

Открытым остается вопрос о новом альбоме Уайнхаус, который ее менеджеры и звукозаписывающая компания наверняка попытаются выпустить на волне ажиотажа вокруг произошедшего. Грустная ирония заключается в том, что продюсер мегахита "Back To Black" Марк Ронсон в свое время замахивался на посмертный альбом Майкла Джексона.

Смерть Эми Уайнхаус в очередной раз подтвердила тот факт, что квази-рок-н-ролльный образ жизни на протяжении многих лет могут вынести лишь избранные счастливчики вроде неуязвимого гитариста The Rolling Stones Кита Ричардса, которого не сломало ни многолетнее злоупотребление героином, ни падение с кокосовой пальмы. Большинство же талантливых людей, так или иначе вступающих в игру со смертью, достаточно быстро ее проигрывает. Впрочем, именно поражений, судя по всему, жаждала большую часть жизни сама Эми, более чем убедительно спевшая о том, что "love is a losing game"......



ЗАБЫЛИ УПОМЯНУТЬ 27-ЛЕТНЕГО КУРТА КОБЕЙНА ИЗ "НИРВАНЫ"......... sad


ГЛЯЖУСЬ В ТЕБЯ, КАК В ЗЕРКАЛО ..... ДО ГОЛОВОКРУЖЕНИЯ
 
kpischikДата: Вторник, 02-Авг-2011, 23:03 | Сообщение # 165
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 19613
Статус: Offline


На 92-м году жизни скончался Владимир Ушаков, который был старейшим актером московского Театра сатиры. Перед смертью Ушаков сильно болел.

Смерть постигла актера на пути из санатория в одну из московских клиник, куда везла его жена, актриса того же театра Вера Васильева, после резкого ухудшения здоровья.

Владимир Ушаков закончил Щукинское театральное училище в первый год войны, в 1941 году. Во время ВОВ он работал в Театре драмы и комедии, а затем перешел в филиал Малого театра. С 1952 года он бессменно работал в Театре сатиры. Помимо воплощения театральных ролей ему удалось сыграть и в нескольких фильмах. Кроме того, он озвучивал удава Каа в знаменитом советском мультфильме "Маугли"


ГЛЯЖУСЬ В ТЕБЯ, КАК В ЗЕРКАЛО ..... ДО ГОЛОВОКРУЖЕНИЯ

Сообщение отредактировал kpischik - Вторник, 02-Авг-2011, 23:05
 
Поиск:


Рейтинг@Mail.ru