Храм грусти,храм памяти печальной... - Страница 10 - Форум веселых и любознательных

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Текущая дата: Среда, 04-Дек-2024, 19:36
Вы вошли как Гость

Храм грусти,храм памяти печальной...
GreyДата: Среда, 23-Мар-2011, 08:35 | Сообщение # 136
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 28691
Статус: Offline
sad sad sad
 
kpischikДата: Среда, 23-Мар-2011, 17:24 | Сообщение # 137
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 19613
Статус: Offline
Умерла Элизабет Тейлор

В США умерла Элизабет Тейлор. Ей было 79 лет. В середине февраля 2011 года актрису госпитализировали в связи с сердечной недостаточностью. Тейлор скончалась в больнице Cedar-Sinai в Лос-Анджелесе. Актриса снималась в кино с начала 40-х годов прошлого века и была обладательницей трех премий Американской киноакадемии.



ГЛЯЖУСЬ В ТЕБЯ, КАК В ЗЕРКАЛО ..... ДО ГОЛОВОКРУЖЕНИЯ
 
IreneДата: Среда, 23-Мар-2011, 22:10 | Сообщение # 138
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10658
Статус: Offline
Я поместила кое-что в Синематографе. Не мыслится она мне отсутствующей...

[imgjavascript://]http/....tp Пока мы живы, поезд наш в пути!
 
GreyДата: Среда, 23-Мар-2011, 23:45 | Сообщение # 139
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 28691
Статус: Offline
sad sad sad
 
GreyДата: Суббота, 26-Мар-2011, 16:22 | Сообщение # 140
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 28691
Статус: Offline
Умер Александр Барыкин
Популярный советский исполнитель скончался во время гастролей в Оренбурге.

Сегодня на 62-ом году жизни умер известный советский композитор и певец Александр Барыкин.

Эту скорбную новость первым сообщил Дмитрий Маликов в своем Твиттере: -" Позвонили отцу, сказали, что ночью в Оренбурге умер Саша Барыкин. Я не верю..." К несчастью, эта информация потвердилась чуть позже.

Как стало известно Life News, вчера в областном драмтеатре Оренбурга Александр Барыкин выступал с сольной программой "Концерт-90-х". После концерта певцу резко стало плохо. И его экстренно доставили в областную клиническую больницу.

Но уже к утру исполнитель позвонил своим знакомым, сказал, что ему лучше и попросил привезти его вещи. Когда за ним приехали в больницу, врачи сообщили, что артист только что скончался.

По одним данным, причиной смерти стал оторвавшийся тромб, по другим - обширный инфаркт.

Тревожные звоночки по поводу неважного здоровья Барыкина, появились не так давно. Накануне, на гастролях в Ульяновске, у певца случился микроинсульт.

Последние годы жизни Барыкин часто приезжал в Брянск, на родину своей второй супруги. Здесь же, в Брянском кардиологическом диспансере неоднократно проходил лечение.

Александр Барыкин родился в селе Берёзово Тюменской области, откуда вместе с родителями переехал в Люберцы.

Певец играл в ВИА "Москвичи", "Веселые ребята". Совместно с Владимиром Кузьминым организовал любительскую рок-группу "Карнавал", получившую широкую известность в СССР, в основном благодаря подпольным записям.

Александр Барыкин известен публике своими песнями "Я буду долго гнать велосипед", "Букет" и "Аэропорт".



Сообщение отредактировал Grey - Суббота, 26-Мар-2011, 16:24
 
марфаДата: Суббота, 26-Мар-2011, 16:57 | Сообщение # 141
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10332
Статус: Offline
sad sad sad . .
Я помню, как он был популярен, песни молодости.Жаль. Жизнь , так скоротечна.


Все будет хорошо!!!
 
марфаДата: Четверг, 31-Мар-2011, 00:31 | Сообщение # 142
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10332
Статус: Offline
Умерла легенда советского кино Людмила Гурченко

http://www.youtube.com/watch?v=IVz8cIAo010&feature=player_embedded


Все будет хорошо!!!
 
gaprДата: Четверг, 31-Мар-2011, 04:43 | Сообщение # 143
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2081
Статус: Offline

ГУРЧЕНКО
Людмила Марковна

12.11.1935, Харьков - 30.03.2011, Москва

Народная артистка СССР (1983) Заслуженная артистка РСФСР (1969)
награждена Орденом «За заслуги перед Отечеством IV степени» (2000)
Лауреат приза "Золотой орел" "За лучшую женскую роль" на кинофестивале в Маниле (1982)
Лучшая актриса года по версии журнала "Советский экран" (1983)

"Карнавальная ночь"
Первая же роль Людмилы Гурченко в кино принесла актрисе необыкновенную популярность. В 1956 году она, будучи студенткой ВГИКа, сыграла в музыкальной комедии Эльдара Рязанова "Карнавальная ночь" клубного работника Леночку Крылову. Непосредственная молодая девушка, исполняющая песню "Пять минут", мгновенно завоевала сердца зрителей, стала кумиром, особенно среди молодежи. Отмечалась естественность и открытость актрисы-дебютантки, а также лирико-комедийное и эстрадное дарование, неплохие вокальные данные.

В 60-е годы актриса немало снималась, заявив о своих разносторонних способностях. Следом за "Карнавальной ночью" вышла музыкальная комедия "Девушка с гитарой". Затем Людмила Гурченко снималась в мелодраме ("Гулящая", 1961), драмах ("Балтийское небо", 1961; "Рабочий поселок", 1966), военной драме ("Роман и Франческа", 1960), фарсе ("Женитьба Бальзаминова", 1965), спортивной комедии ("Укротители велосипедов", 1963).

И все-таки в 1960-х и начале 1970-х годов Гурченко была малозаметна, даже продолжая регулярно сниматься. Так вплоть до выхода в 1974 году производственной мелодрамы "Старые стены" (Государственная премия РСФСР, 1976), в которой актриса сыграла директора ткацкой фабрики, но без налета типичных черт советского руководителя, Гурченко с ее более чем 30 ролями на тот момент оставалась как бы выключенной из большого кинематографа.

70-е. Актриса одной роли
В последующее десятилетие Людмила Гурченко постепенно стала одной из ведущих актрис. Теперь ее приглашали сниматься преимущественно в музыкальных комедиях и фильмах опереттах. Музыкальные фильмы с участием Гурченко выходили один за другим. В 1972 году она снялась в фильме "Табачный капитан", в 1973 - "Цирк зажигает огни", на следующий год - в "Соломенной шляпке", в 1975 - в "Небесных ласточках", а еще через год - в картине "Мама".

Ради роли в музыкальном фильме "Мама" Гурченко даже отказалась от роли генеральши в одном из лучших фильмов Михалкова - "Неоконченная пьеса для механического пианино". Съемки "Мамы" принесли ей не только творческую удачу, но и новые испытания. Во время съемок клоун Олег Попов нечаянно сломал ногу актрисе. Закрытый перелом со смещением грозил инвалидностью. Помогла многолетняя тренировка и специальные физические упражнения. И актриса вновь смогла танцевать и ходить на шпильках.

Помимо музыкальных комедий регулярно выходили ее телевизионные бенефисы и специальные музыкальные программы ("Песни военных лет" с ее собственной композицией). Гурченко была ярка и неподражаема. Но все это имело и другую сторону - со временем за актрисой закрепился штамп исполнительницы одной роли, что, конечно же, не могло устраивать Людмилу Марковну…

Вырваться за рамки амплуа
Людмила Гурченко пыталась вырваться за рамки навязанного ей амплуа. Она хотела играть драматические роли и добилась своего. Интересными стали ее роли - Рита в мелодраме "Любимая женщина механика Гаврилова" (1982) и официантка Вера Нефедова в лирической комедии Эльдара Рязанова "Вокзал для двоих" (1983). Эти работы были отмечены призами: "Золотой орел" - "За лучшую женскую роль" - на кинофестивале в Маниле (1982) и ВКФ-83 в Ленинграде. В том же 1983 году Людмила Гурченко была признана лучшей актрисой года по опросу журнала "Советский экран".

Не менее интересны случаи самоограничения актрисы, когда она появлялась в небольшой роли ("Полеты во сне и наяву", 1983) или вообще в эпизоде, но великолепно исполненном ("Познавая белый свет", 1979). Образ Таи Соломиной в "Сибириаде" (1979) построен на резких перепадах почти от эксцентрики до пронзительного лиризма - и в эти моменты актриса наиболее убедительна.

А как бы в продолжение своей актерской темы драматического постижения неоднозначного женского характера, что было заявлено еще в "Старых стенах", Гурченко с максимальным самоотречением и иногда безжалостно по отношению к собственному облику воплотила на экране несчастные, но несмотря ни на что счастливые судьбы героинь в лучших своих фильмах "Двадцать дней без войны" (1977, роль Ники) и "Пять вечеров" (1979, роль Тамары Васильевны).

Представляется неслучайным и то, что именно на исходе этого успешного для себя десятилетия в кино актриса также выступила с искренней и честной книгой воспоминаний "Мое взрослое детство" (1982).

Отношения с актерами и режиссерами
Многие из тех, с кем доводилось работать Людмиле Марковне, отмечали ее невероятную работоспособность, одержимость профессией. Олег Басилашвили, снимавшийся с Гурченко в фильме Эльдара Рязанова "Вокзал для двоих" рассказывал: "…пронести сквозь всю жизнь вот эту тягу к юности, к молодости, и оставаться молодой на экране и в жизни - это может только она. То, какой урок работоспособности она преподала мне на съемках нашего фильма "Вокзал для двоих" - я ей по гроб жизни буду благодарен! Т.е. я думал, все иначе выглядит на площадке. Вот, такого работоголика, сумасшедшего, одержимого, ненавидящего лентяев и бездарность, что одно и то же, фактически, я никогда не встречал. Она меня очень многому научила, я ей за это очень благодарен!".

Очень теплые дружеские отношения сложились у Людмилы Марковны и с братьями Андроном Михалковым-Кончаловским и Никитой Михалковым. В 1978 году вышел фильм Никиты Михалкова "Пять вечеров", где она играла в паре со Станиславом Любшиным, и в том же году с участием Гурченко появился фильм Кончаловского "Сибириада". С Никитой Михалковым актриса снималась и в других фильмах, в частности в том же "Вокзале для двоих". Людмила Марковна заявляла, что готова откликнуться на первый же его зов. Кто же еще, по словам актрисы, примет ее "со всеми ее потрохами, эклектикой и чечеткой"?. Ведь не случайно ее прозвали женщиной-фейерверком.

90-е годы
В 90-е годы, годы развала советского кинематографа, актриса снималась реже. Мало предлагалось хорошего материала, и актрисе приходилось подходить к ролям более избирательно. Актриса искусно повторяла прежние образы ("Прохиндиада-2", 1993), вновь играла независимых женщин, облаченных властью ("Нелюдь", 1990; "Белые одежды", 1992), пыталась демонстративно вырваться даже из рамок сюжетного повествования, превращая фильм в эстрадный монолог актрисы ("Послушай, Феллини!..", 1993) или музыкальный бенефис ("Люблю", 1993).

В поисках новых и необычных ролей она была вынуждена обратиться к антрепризному театру. В 1996 году она появилась на сцене в спектакле "Недосягаемая", поставленном режиссером Л. Трушкиным по произведению С. Моэма. Здесь ее талант проявился с новой стороны. Она предстала на сцене как бы символом одиночества "женщины средних лет" в "романтическом фарсе".

Личная жизнь
В личной жизни актрисы было достаточно драм и разочарований. Первым ее мужем был человек непростой судьбы, красавец Борис Андроникашвили, сценарист и историк, сын репрессированного писателя Б. Пильняка и двоюродный брат знаменитого грузинского режиссера Шенгелая. Через три года студенческий брак распался. Гурченко осталась одна. Их дочь Маша не стала связывать свою судьбу с кинематографом, выучившись на медсестру.

Со вторым мужем Иосифом Кобзоном Гурченко также рассталась и впоследствии не любила вспоминать об этом периоде своей жизни. Актриса утверждала, что он у нее теперь вызывает "одно чувство - глубокой иронии".

Со своим последним мужем, Сергеем Сениным Гурченко познакомилась во время съемок фильма "Секс-сказка" по Владимиру Набокову, где он был продюсером. Потом они вновь встретились на съемках фильма "Любовь". Когда съемки завершились, они решили больше не расставаться. Так они и прожили вместе до последних дней актрисы..

Суперзвезда отечественного кино
Несмотря на свой возраст Людмила Марковна и в последние годы своей жизни регулярно появлялась на экране, она по-прежнему оставалась любима миллионами простых зрителей и была уважаема ведущими мастерами отечественного кино. Ее называли русской Марлен Дитрих, сравнивали с Любовью Орловой.

О ее внешности ходили легенды. И в 60 и в 70 лет она была изящна и легка. Секрет ее молодости видимо заключался в ее неуемной энергии. Людмила Марковна всегда все хотела получать по максимуму. И потому успела так много...


ФИЛЬМОГРАФИЯ
Дорога правды (1956); Карнавальная ночь (1956); Сердце бьется вновь (1956); Девушка с гитарой (1958); Пойманный монах (1960); Роман и Франческа (1960); Балтийское небо (1960); Гулящая (1961); Человек ниоткуда (1961); Укротители велосипедов (1963); Женитьба Бальзаминова (1964); Рабочий поселок (1966); Строится мост (1966); Взорванный ад (1967); Нет и да (1967); Белый взрыв (1970); Мой добрый папа (1970); Один из нас (1970); Дорога на Рюбецаль (1971); Корона Российской империи, или снова неуловимые (1971); Тень (1971); Летние сны (1972); Табачный капитан (1972); Дача (1973); Дверь без замка (1973); Дети Ванюшина (1973); Карпухин (1973); Открытая книга (1973); Старые стены (1973); Цирк зажигает огни (1973); Соломенная шляпка (1974); Дневник директора школы (1975); Шаг навстречу (1975); Двадцать дней без войны (1976); Мама (1976); Небесные ласточки (1976); Преступление (1976); Строговы (1976); Вторая попытка Виктора Крохина (1977); Семейная мелодрама (1977); Сентиментальный роман (1977); Красавец-мужчина (1978); Обратная связь (1978); Познавая белый свет (1978); Пять вечеров (1978); Сибириада (1978); Уходя — уходи (1978); Особо важное задание (1979); Идеальный муж (1980); Любимая женщина механика Гаврилова (1981); Отпуск за свой счет (1981); Вокзал для двоих (1982); Полеты во сне и наяву (1982); Магистраль (1983); Рецепт ее молодости (1983); Шурочка (1983); Аплодисменты, аплодисменты (1984); Любовь и голуби (1984); Прохиндиада, или Бег на месте (1984); Башня (1987); Ожог (1988); А был ли Каротин? (1989); Моя морячка (1990); Наша дача (1990); Нелюдь, или В раю запрещена охота (1990); Виват, гардемарины! (1991); Имитатор (1991); Сек-с-казка (1991); Белые одежды (1992); Гардемарины-3 (1992); Прощальные гастроли (1992); Люблю (1993); Послушай, Феллини!(1993); Прохиндиада-2 (1994); Женское счастье (2000); Старые клячи (2000).


Errare humanum est (лат.) — «человеку свойственно ошибаться»

Сообщение отредактировал gapr - Четверг, 31-Мар-2011, 04:59
 
GreyДата: Четверг, 31-Мар-2011, 08:27 | Сообщение # 144
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 28691
Статус: Offline
sad sad sad
 
IreneДата: Четверг, 31-Мар-2011, 14:02 | Сообщение # 145
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10658
Статус: Offline
Её особенно жаль. Так много с ней связано... она в самом деле была и останется суперзвездой! yes

[imgjavascript://]http/....tp Пока мы живы, поезд наш в пути!
 
IreneДата: Суббота, 23-Апр-2011, 01:51 | Сообщение # 146
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10658
Статус: Offline

И стоит ли эта махорка таких жертв?.. sad

На 77-м году жизни скончался актер и режиссер, народный артист РСФСР Михаил Козаков.

Отцом Михаила Михайловича Козакова был Михаил Эммануилович Козаков — забытый сегодня петербургский писатель. Его главным трудом был роман «Крушение империи», охватывавший события 1913—1917 годов, который был опубликован лишь в 1956 году, уже после смерти писателя. Имя его сегодня уже позабыто, а ведь в его доме бывали Евгений Шварц, Анатолий Мариенгоф, Анна Ахматова… Эта среда, как признавался сам актер в дальнейшем, не влияла на него в детстве, но впоследствии определила главный жизненный выбор. В 1952 году Козаков поступил в Школу-студию МХАТ, где его педагогом стал Олег Ефремов, которого Козаков считал главным из трех своих учителей, многие годы отдав «Современнику» и МХАТу.

Другими были Николай Охлопков и Анатолий Эфрос, у которых он работал в Театре им. Маяковского и Театре на Малой Бронной.

Известность к молодому актеру пришла в 1956 году вместе с ролью Шарля Тибо в ленте «Убийство на улице Данте». Уже после этой первой роли зрители влюбились в романтического юношу с греческим профилем. В том же 1956-м он сыграл своего первого Гамлета у Охлопкова, заявив о себе и на театральных подмостках. Козаков с его врожденным аристократизмом пластикой и великолепно поставленной речью моментально создал образ, практически отсутствовавший на советских сцене и экране — не доблестного рабочего или благородного разведчика, но циничного романтика или романтичного циника. Образ невероятно яркий и полный редкого в эпоху соцреализма обаяния — кто еще, скажите, мог так сыграть Сильвио в пушкинском «Выстреле»?.. Этим обаянием он мог наделить даже отъявленного негодяя вроде Педро Зуриты из «Человека-амфибии», которого он сделал сколь отталкивающим, столь и притягательным.

Особенно удивительно, как Козаков сумел прожить всю свою жизнь между кино и театром, не изменяя ни одному из них, став на экране и на сцене настоящей звездой.

В 1978 году Михаил Михайлович попробовал себя в кинорежиссуре, поставив «Безымянную звезду», которую сразу же признали невероятно удачным дебютом. Однако главной его работой стала экранизация пьесы Леонида Зорина «Покровские ворота». Картина, задуманная как легкая ретрокомедия о пятидесятых годах, моментально стала одним из самых народных советских фильмов: наверняка сегодня не каждый сопоставит ее постановщика со «старым солдатом» Фрэнсисом Чеснеем из «Здравствуйте, я ваша тетя» и уж тем паче с Генделем из «Ужина в четыре руки». И это при том, что Михаил Михайлович ухитрился четырежды сыграть Дзержинского, а про «Гамлета» шутил — мол, ему осталось сыграть разве что череп Йорика, поскольку после охлопковского спектакля он участвовал еще в нескольких постановках, в том числе в спектакле Глеба Панфилова, в котором сыграл уже Полония.

Как ни странно, после распада Союза Козаков, олицетворявший чуждый соцреализму аристократизм, стал сниматься гораздо меньше.

Во время перестройки он на несколько лет уехал в Израиль, где сыграл Тригорина в «Чайке» и поставил «Любовника» Гарольда Пинтера в тель-авивском Государственном камерном театре. Ну а из ярких киноролей последних двадцати лет можно вспомнить только Воланда из «Роковых яиц», Акима Волынского из «Мании Жизели» да доктора Когана из трилогии «Любовь-морковь». Это, конечно, совсем не значит, что Козаков стал меньше работать. Совместно с Игорем Бутманом он поставил моноспектакль «Концерт для голоса и саксофона», сыграл купца Шейлока в «Венецианском купце» у Андрея Житинкина и короля Лира у Павла Хомского в Театре им. Моссовета, много выступал как чтец — и никогда залы на его выступлениях не пустовали.

В конце января этого года стало известно, что Михаил Козаков госпитализирован в Израиле с диагнозом «рак легких». Сегодня пришло сообщение, что он скончался. Дата и место похорон пока не известны, но сам Козаков всегда просил, даже если ему случится умереть вдали от России, обязательно похоронить его на родине, на московском Введенском (Немецком) кладбище, где покоится его отец.

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/culture/2011/04/22/a_3592405.shtml


[imgjavascript://]http/....tp Пока мы живы, поезд наш в пути!
 
GreyДата: Суббота, 23-Апр-2011, 08:39 | Сообщение # 147
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 28691
Статус: Offline
sad sad sad
 
gaprДата: Суббота, 30-Апр-2011, 21:31 | Сообщение # 148
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2081
Статус: Offline
Когда уходят звезды - скорбит народ. Когда уходят близкие в горе мы. Сегодня в 5 часов утра по московскому времени не стало Светы Сырцовой (в замужестве Пекарской). Выпускница 1975 года 49 школы Намангана. прекрасной души человек. Очень больно - дружили 35 лет (с её мужем дружу 37 лет). Кто её помнит и знает - помяните добрым словом, она этого достойна.



Errare humanum est (лат.) — «человеку свойственно ошибаться»

Сообщение отредактировал gapr - Суббота, 30-Апр-2011, 21:32
 
IreneДата: Суббота, 30-Апр-2011, 22:20 | Сообщение # 149
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10658
Статус: Offline
sad
Удивительный снимок. Она была актрисой?


[imgjavascript://]http/....tp Пока мы живы, поезд наш в пути!
 
gaprДата: Воскресенье, 01-Май-2011, 03:44 | Сообщение # 150
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2081
Статус: Offline
Quote (Irene)
Она была актрисой?

Нет, Ирочка, она по образованию педагог и работала учителем в одной из московских школ. А закончила наш Наманганский пединститут.


Errare humanum est (лат.) — «человеку свойственно ошибаться»

Сообщение отредактировал gapr - Воскресенье, 01-Май-2011, 12:29
 
Поиск:


Рейтинг@Mail.ru