Немного разминки. Показываю фрагмент всемирно известного полотна одного из величайших мастеров живописи. По этому фрагменту пытаемся угадать всю картину и автора. Если не получится - добавлю ещё один фрагмент из этой картины. ..... В конце концов покажу всё полотно.
Дата: Суббота, 04-Май-2013, 04:58 | Сообщение # 3031
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2081
Статус: Offline
Цитата (kpischik)
НАДО ФЕДЯ....НАДО
Фотографически природу писали многие. И Шишкин, и Саврасов, и Якоб ван Рейсдал, и Мясоедов, и В.Васнецов, и Михаил Клодт, и ... В общем вся европейская классическая и русская передвижническая школа и другие... Подождем более характерный фрагмент, а не эту фотографию Errare humanum est (лат.) — «человеку свойственно ошибаться»
Сообщение отредактировал gapr - Суббота, 04-Май-2013, 08:42
Дата: Суббота, 04-Май-2013, 10:49 | Сообщение # 3032
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 19613
Статус: Offline
Цитата (gapr)
более характерный фрагмент
Цитата (gapr)
И Шишкин, и Саврасов, и Якоб ван Рейсдал, и Мясоедов, и В.Васнецов, и Михаил Клодт, и ... В общем вся европейская классическая и русская передвижническая школа и другие...
СМ. ВНИМАТЕЛЬНО.... ЗДЕСЬ НЕКОТОРЫЕ ПОЛАГАЮТ.... ВСЕ ДЕТАЛИ ПРИРОДЫ НЕСУТ ЗНАЧЕНИЕ... И.... ТОЖЕ...
АНГЛИЧАНИН.... ХУДОЖНИК ГЛЯЖУСЬ В ТЕБЯ, КАК В ЗЕРКАЛО ..... ДО ГОЛОВОКРУЖЕНИЯ
Сообщение отредактировал kpischik - Суббота, 04-Май-2013, 10:51
Дата: Суббота, 04-Май-2013, 12:03 | Сообщение # 3033
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2081
Статус: Offline
Прерафаэлиты Прерафаэлиты(Pre-Raphaelites) — направление в английской поэзии и живописи во второй половине XIX века, образовавшееся в начале 1850-х годов с целью борьбы против условностей викторианской эпохи, академических традиций и слепого подражания классическим образцам.
Название «прерафаэлиты» должно было обозначать духовное родство с флорентийскими художниками эпохи раннего Возрождения, то есть художниками «до Рафаэля» и Микеланджело: Перуджино, Фра Анжелико, Джованн Беллини.
Самыми видными членами прерафаэлитского движения были поэт и живописец Данте Габриэль Россетти, живописцы Уильям Холман Хант, Джон Эверетт Милле, Мэдокс Браун, Эдвард Бёрн-Джонс, Уильям Моррис, Артур Хьюз, Уолтер Крейн, Джон Уильям Уотерхаус.
Одна из самых известных картин прерафаэлитов. Д.Э.Милле."Офелия" 1852 г., галерея Тейт, Лондон
Наиболее известная картина — «Офелия» (англ. Ophelia, 1851—1852), где изображена возлюбленная жена Да́нте Габриэ́ль Россе́тти (англ. Dante Gabriel Rossetti (12 мая 1828 — 9 апреля 1882) — английский поэт, переводчик, иллюстратор и художник) Элизабет Сиддал-поэтесса (англ. Elizabeth (Lizzie) Siddal). Когда они познакомились, Лиззи уже была больна туберкулёзом. Она была его ученицей, моделью и возлюбленной. Россетти сделал множество зарисовок с Элизабет, некоторые из них потом послужили эскизами для его картин. Они прожили вместе почти десять лет, но поженились только 23 мая 1860 года. После рождения в мае 1861 года мёртвого ребенка её здоровье окончательно пришло в упадок. Она начала принимать в больших количествах лауданум. Меланхоличная и больная туберкулёзом, Лиззи умерла через два года после женитьбы (11.02.1862) от передозировки лауданума, спиртовой настойки опиума. Ей посвящено одно из лучших полотен Россетти — «Беатриче благословенная» (Beata Beatrix, 1864—1870). Беатриче изображена сидящей, она пребывает в полусне, похожем на смерть, в то время как птица, вестник Смерти, кладет ей на ладони цветок мака. Россетти в приступе горя, терзаемый чувством вины, что отдавал слишком много времени работе, похоронил вместе с Элизабет рукописи с большим количеством своих поэм. В 1870 году он добился разрешения на эксгумацию трупа и достал стихи, чтобы опубликовать их в своём первом собрании сочинений. Сборник появился в 1870 году.
В основе картины лежит сюжет из пьесы Шекспира «Гамлет». Это полотно, выставленное в Королевской Академии художеств в 1852 году, было далеко не сразу оценено современниками. Офелия была возлюбленной принца Гамлета, но узнав, что он убил её отца Полония, помешалась и покончила с собой, утопившись в реке. Как говорят могильщики в пьесе, «смерть ее темна. Когда бы не приказ от короля, лежать бы ей в земле неосвященной». Милле воспроизвёл сцену, которая описана Королевой, матерью Гамлета. Она рассказывает о произошедшеем, как о несчастном случае: « Где ива над водой растет, купая В воде листву сребристую, она Пришла туда в причудливых гирляндах Из лютика, крапивы и ромашки, И тех цветов, что грубо называет Народ, а девушки зовут перстами Покойников. Она свои венки Повесить думала на ветках ивы, Но ветвь сломилась. В плачущий поток С цветами бедная упала. Платье, Широко распустившись по воде, Ее держало, как русалку. »
На картине Офелия изображена сразу после падения в реку, когда свои венки «повесить думала на ветках ивы». Она поёт горестные песни, наполовину погружённая в воду. Её поза — раскрытые руки и взгляд, устремлённый в небо, — вызывает ассоциации с Распятием Христа, а также нередко интерпретировалась, как эротическая. Девушка медленно погружается в воду на фоне яркой, цветущей природы, на её лице нет ни паники, ни отчаяния. И хотя смерть неизбежна, на картине время как будто замерло. Милле удалось мастерски запечатлеть мгновение, которое проходит между жизнью и смертью.
А вот и одно из лучших полотен Россетти — «Беатриче благословенная» (Beata Beatrix, 1864—1870)
Errare humanum est (лат.) — «человеку свойственно ошибаться»
Сообщение отредактировал gapr - Суббота, 04-Май-2013, 12:27
Дата: Суббота, 04-Май-2013, 14:33 | Сообщение # 3035
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 19613
Статус: Offline
Цитата (gapr)
Д.Э.Милле."Офелия"
ПАМЯТКОЙ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИЛИ НЕТ?
Цитата (gapr)
Новый взгляд на искусство Памятка для тех,кто хочет разбираться в искусстве: 1. Если видишь на картине темный фон и всяческие страдания на лицах -это Тициан 2. Если на картине воттакенные жопы и целлюлит даже у мужиков - не сумлевайтесь - это Рубенс 3. Если на картине мужики похожи на волооких кучерявых баб или просто на итальянских педиков - это Караваджо. Баб он вообще рисовал полтора раза. На следующей картине - женщина -Горгонян Медуза Арутюновна. Почему она похожа на джонидепа- загадка почище улыбки монылизы 4. Если на картине много маленьких людишек - Брейгель 5. Много маленьких людишек + маленькой непонятной х*йни - Босх 6. Если к картине можно запросто пририсовать пару толстожопых амуров и овечек (или они уже там есть в различной комплектации), не нарушив композиции - это могут быть: а) Буше б) Ватто 7. Красиво, все голые и фигуры как у культуристов после сушки -Микеланджело 8. Видишь балерину - говоришь Дега. Говоришь Дега - видишь балерину 9. Контрастно, резковато и у всех воттакие тощие бородатые лица - Эль Греко 10. Если все, даже тётки, похожи на Путина - это Ван Дэйк.
БЛИН, А У МЕНЯ ЧАСЫ БЕЗ ЦЕПОЧКИ.....
ГЛЯЖУСЬ В ТЕБЯ, КАК В ЗЕРКАЛО ..... ДО ГОЛОВОКРУЖЕНИЯ
Сообщение отредактировал kpischik - Суббота, 04-Май-2013, 14:57
Дата: Суббота, 04-Май-2013, 20:46 | Сообщение # 3036
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2081
Статус: Offline
Цитата (kpischik)
ПАМЯТКОЙ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИЛИ НЕТ?
Нет! Эта памятка в данном случае не поможет! Этот художник, своего рода самородок, и, в большей степени, самоучка. В Англии, в Лондоне, он стал европейской известностью, где на выставке он представил эту картину, исполненную специально для этого случая, и получил самые лестные отзывы, в том числе от Дж. Рейнолдса, заявившего, что ..... мог бы стать мастером мировой величины — при соответствующем художественном образовании. Ну это уже не подсказка- это добротный ответ Главное, чтобы посмотрели эту работу и познакомились с этим интересным, самовыращенным, художником мирового уровня.
Errare humanum est (лат.) — «человеку свойственно ошибаться»
Сообщение отредактировал gapr - Суббота, 04-Май-2013, 21:01
Дата: Воскресенье, 05-Май-2013, 02:21 | Сообщение # 3037
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 19613
Статус: Offline
Цитата (gapr)
Ну это уже не подсказка- это добротный ответ
Мальчик с белкой , 1775.
Джон Синглтон Копли (англ. John Singleton Copley; 3 июля 1738, Бостон — 9 сентября 1815, Лондон) — американский и английский художник XVIII века, мастер портретной и исторической живописи.
Родился в Бостоне. Его отчим сам был художником, и в дальнейшем помогал своему пасынку советами. Однако в основном свой художественный талант Копли оттачивал самостоятельно, копируя гравюры с произведений Готфрида Кнеллера, Джошуа Рейнольдса и других мастеров того времени.
Портреты, созданные Копли, написаны в классицистской манере с элементами рококо. Такие его произведения, как знаменитый «Мальчик с белкой» (портрет его брата Генри Пелэма; 1765), портреты П. Ревира (1768), Н. Хэрда (1765—1766; все — Музей изящных искусств, Бостон) — дают представление о том, что Копли был одним из лучших американским портретистов своего времени.
В 1766 г. Копли посылает в Лондон на выставку картину «Генри Пелэм (Мальчик с белкой)», исполненную специально для этого случая, и получает самые лестные отзывы, в том числе от Дж. Рейнолдса, заявившего, что Копли мог бы стать мастером мировой величины — при соответствующем художественном образовании.
В 1774 г., в преддверии войны за независимость США и ввиду неспокойной политической обстановки, Копли покидает Америку, и через некоторое время вместе с семьёй оседает в Лондоне.
В Лондоне Копли близко сошёлся с живописцем Б. Уэстом, своим соотечественником, прибывшим в Англию на одиннадцать лет раньше и к тому времени уже снискавшим признание публики. Под влиянием Уэста Копли обращается к историческому жанру. В своей первой значительной работе этого рода («Уотсон и акула») художник разрабатывает тему борьбы человека с разрушительными силами природы, что в дальнейшем станет отличительной чертой всего романтизма XIX века.
В 1799 г. Копли становится членом Королевской Академии художеств. В последние годы жизни здоровье Копли резко ухудшилось, тем не менее он продолжал работать до последних месяцев жизни. Умер в Лондоне 9 сентября 1815 года.
Дата: Воскресенье, 05-Май-2013, 19:03 | Сообщение # 3041
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2081
Статус: Offline
Не хотелось бы забывать, что тема о художниках мирового уровня на многие века, а не только на потребу сегодняшнего дня. Errare humanum est (лат.) — «человеку свойственно ошибаться»
Дата: Воскресенье, 05-Май-2013, 19:05 | Сообщение # 3042
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2081
Статус: Offline
Нарисовать драпировки не сложно, даже если они уложены на каком-либо кумире. Главное, что бы в картине была живопись и мысль, или, по крайней мере, нечто, что завораживает, берет за душу. В предложенных фрагментах ничего подобного не увидел. Errare humanum est (лат.) — «человеку свойственно ошибаться»
Сообщение отредактировал gapr - Воскресенье, 05-Май-2013, 19:08
Дата: Воскресенье, 05-Май-2013, 19:49 | Сообщение # 3043
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 28691
Статус: Offline
Цитата (gapr)
Главное, что бы в картине была живопись и мысль, или, по крайней мере, нечто, что завораживает, берет за душу.
Цитата (gapr)
В предложенных фрагментах ничего подобного не увидел.
А так?
Фредерик Лейтон Пылающий июнь, 1895 Flaming June Холст, масло. 120×120 см Музей искусств, Понсе
«Пылающий июнь» упоминается в песне английского рок-музыканта Пола Уэллера с альбома «Stanley Road» и в клипе на песню «Amarte es un placer» мексиканского певца Луиса Мигеля. Репродукция картины использована в оформлении обложки альбома «Waltz Darling» британского музыканта Малкольма Макларена.
Сообщение отредактировал Grey - Воскресенье, 05-Май-2013, 19:52
Дата: Воскресенье, 05-Май-2013, 21:23 | Сообщение # 3045
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2081
Статус: Offline
Цитата (Grey)
А так?
Если честно, то картина, с моей тоски зрения, невысокого качества. Я так и не увидел ничего, кроме фотографичности обыденного.
Цитата (Grey)
Художник очень известный.
Верещагин Василий Васильевич. Конечно же известный и художник и картина. Слишком легкая задача. Решение влёт
«Богатый киргизский охотник с соколом» — картина русского художника Василия Васильевича Верещагина, посвящённая его другу, Байтику Канаеву (1820—1886 гг.), с которым они познакомились в 1867 году, когда Байтик Баатыр был приглашен в Санкт-Петербург в числе 17 представителей Туркестана на торжественный прием Александром I. Высокий, статный и сильный представитель кочевой интеллигенции, неплохо говоривший на русском языке, вызывал большой интерес у молодого художника. В свою очередь, Байтик Канаев никогда не видел таких картин, так как был воспитан в традициях ислама, который запрещал рисование, но тяга к искусству побуждала его к общению с великим мастером. Позже, во время Туркестанских походов, судьба вновь свела великого мастера и киргизского баатыра. Байтик Канаев был известен как непримиримый враг Кокандского ханства и друг России, а Василий Верещагин принял приглашение Туркестанского генерал-губернатора генерала К. П. Кауфмана состоять при нём художником. Картина была написана в 1871 году в Мюнхене, в знак признательности к гостеприимству Байтика Канаева, верховного вождя киргизского племени Солто и офицера Российской Императорской Армии, который принял мастера с выдающимися почестями и подобающим восточному человеку гостеприимством, во время его путешествий по Семиречью. В своей работе великий мастер нарисовал Байтик Баатыра, так называют его современные киргизы, в его юрте с соколом в руке. Баатыр изображен в традиционном киргизском головном уборе — калпаке, одет баатыр в модный для Туркестана накид, которые обычно шились Кашгарскими либо Коканскими модельерами того времени и в традиционные штаны кочевника 19 века. Среди произведений Верещагина, посвященных Семиречью и Киргизии — виды гор близ станицы Лепсинской, долины реки Чу, озеро Иссык-Куль, снежные вершины Киргизского хребта, Нарына на Тянь-Шане. Пять этюдов Верещагин создал в горах близ Иссык-Куля, ярчайший из них — «Проход Барскаун». Он делал зарисовки в Боомском ущелье, побывал на озере Алаколь, поднимался на высокие перевалы хребтов Алатау. Именно дружба с Байтиком Канаевым обеспечила художнику спокойное путешествие из Семиречья в Китай, в то время как во всем Туркестане шла борьба с русскими захватчиками, все киргизы Семиречья знали, что обижать друга баатыра — себе дороже. Так же, в память о пребывании в гостях у киргизского племени Солто, были созданы ещё три картины — «Киргиз», «Перекочёвка киргизов» и «Киргизские кибитки на реке Чу». Впервые картину увидели в 1873, когда мастер устроил персональную выставку своих туркестанских произведений в Хрустальном дворце в Лондоне. В Роcсии картину впервые увидели весной 1874 года во время выставки в Петербурге. В настоящее время картина находится в Государственной Третьяковской галерее в Москве. В честь Байтика Канаева названа одна из центральных улиц Бишкека (бывшая Советская). Удостоен наград: Большой Золотой медали на Анненской ленте и ордена Станислава III степени Российской Империи. Errare humanum est (лат.) — «человеку свойственно ошибаться»
Сообщение отредактировал gapr - Воскресенье, 05-Май-2013, 21:28