Немного разминки. Показываю фрагмент всемирно известного полотна одного из величайших мастеров живописи. По этому фрагменту пытаемся угадать всю картину и автора. Если не получится - добавлю ещё один фрагмент из этой картины. ..... В конце концов покажу всё полотно.
Дата: Четверг, 02-Май-2013, 03:41 | Сообщение # 3016
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10658
Статус: Offline
Спасибо, Костик, за занимательную информацию о герцоге Бэкингемском. И чего это в Британии так часто у власти педики стояли... [imgjavascript://]http/....tp Пока мы живы, поезд наш в пути!
Дата: Четверг, 02-Май-2013, 12:08 | Сообщение # 3018
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2081
Статус: Offline
Цитата (Irene)
И чего это в Британии так часто у власти педики стояли...
И не только в Британии, и не только стояли... Другое дело, что этим делом они обеспечивали не только близость к монарху, но и реально брали власть в руки и реально вершили судьбу страны.
Ну, скажем Джордж Вильерс, говоря современным языком был БИ. И настоящим политиком - то есть тем, у кого цель оправдывает средства. А сколь это было хорошо (результаты правления) - многие спорят.
Например, итогом Тридцатилетней войны, которую для Англии заварил Бэкингем, стала Вестфальская система международных отношений. Принципы Вестфальской системы считаются идеалом, эталоном отношений между государствами.
Основные принципы Вестфальской системы международных отношений:
-приоритет национального интереса -принцип баланса сил -приоритет государств — наций -принцип государственного суверенитета: * право требовать невмешательства в свои дела *равенство прав государств *обязательство выполнять подписанные договоры *принцип действия международного права и применения дипломатии в международных отношениях — соблюдение договоров стало важнейшим элементом такой практики, а международное право и регулярная дипломатическая практика — неотъемлемым атрибутом отношений между государствами
C политологической точки зрения система Вестфальского мира (суверенных государств) существует и сейчас, однако с исторической — она распалась(либо в начале XVIII века, либо с созданием империи Наполеона в начале XIX века). Errare humanum est (лат.) — «человеку свойственно ошибаться»
Сообщение отредактировал gapr - Четверг, 02-Май-2013, 12:39
Дата: Четверг, 02-Май-2013, 20:23 | Сообщение # 3022
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2081
Статус: Offline
Ну ты обнаглел. Разве можно такие подсказки? Это более чем точно указывает время и страну.
Цитата (kpischik)
Цитата (gapr) Константин, довольно упражняться в словесности - пора вернуться к теме САША....довольно упражняться в словесности - пора вернуться к теме....
ЧТО Ж, КОНСТАНТИН...ТЫ ПОПРОСИЛ
Франсуа Буше. Портрет Мари-Жанн Бьюзо, жены художника Холст, масло,1733 г., стиль Рококо Франция Нью-Йорк, собрание Фрик.
На самой картине стоит дата 1743г. ??? А в 1733 году он женился на ней (на семнадцатилетней прелестнице). Интересная загадка. Современное французское искусствоведение оценивает искусство Буше невысоко. Признавая превосходную технику художника, критики отмечают «слащавость» его работ, его неидеальный художественный вкус, а также общую «буржуазность» или «мещанистость» его стиля. Errare humanum est (лат.) — «человеку свойственно ошибаться»
Сообщение отредактировал gapr - Пятница, 03-Май-2013, 12:38
Дата: Пятница, 03-Май-2013, 14:19 | Сообщение # 3025
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 19613
Статус: Offline
Цитата (gapr)
Её отец был придворным живописцем короля Карла I.
....21 мая 1632 года ван Дейк был торжественно принят английским королем в Вестминстере и возведен в дворянское достоинство. Кроме того, художнику была назначена высокая по тем временам пенсия в 200 фунтов и предоставлено право бесплатного проживания в королевском дворце Элтен близ Лондона.
Интерес английского короля к фламандскому художнику был понятен. Взойдя на престол, Карл I захотел, чтобы известный живописец увековечил его правление как время процветания искусств. Действительно, ван Дейк создает великолепную серию портретов короля и его окружения. С тех пор он практически поселяется в Англии, покидая ее лишь на короткое время, связанное с улаживанием тех или иных имущественных дел в Антверпене. Ван Дейк вскоре покинул королевский дворец и поселился в собственном доме. В 1639 году он наконец женился на графине М. Ретвен. Однако счастье их было недолгим, поскольку менее чем через год художника вызвали в Антверпен, чтобы он довел до конца картины, которые остались после смерти Рубенса. Приехав туда, ван Дейк отказался дотронуться до работ своего великого учителя и возвратился в Лондон. По дороге он тяжело заболел и через несколько месяцев скончался. Единственной его наследницей оказалась дочь Юстиниана, которая родилась ровно за неделю до его смерти. Получилось так, что крестины девочки и отпевание ван Дейка состоялись в один и тот же день. Но его художественной преемницей она не стала...... ГЛЯЖУСЬ В ТЕБЯ, КАК В ЗЕРКАЛО ..... ДО ГОЛОВОКРУЖЕНИЯ
Дата: Пятница, 03-Май-2013, 15:04 | Сообщение # 3026
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2081
Статус: Offline
Цитата (kpischik)
Но его художественной преемницей она не стала......
Вот именно!!! Эта художница более известна, чем её отец. А её отец был принят Карлом I ещё раньше ван Дейка. Более того и прослужил он у Карла I дольше чем ван Дейк. И основной его работой было украшение королевского дома в Гринвиче. Да и художница старше ван Дейка на шесть лет. Национальная школа и стиль живописи у них совершенно разный. Правда, отец её писал в том же стиле, что и ван Дейк. И ещё: она стала первой женщиной, поступившей в Accademia del Disegno (Школа рисования) В отличии от других художниц того времени она не писала маленькие домашние картины, которые считались более подходящими для женщин, а пробовала создавать крупные исторические полотна на драматические и нередко ужасающие темы. Мощное дарование обеспечило её широкой известностью в своей стране в своё время. И сейчас её полотна представлены в лучших музеях мира в постоянных экспозициях (например в Галерее Уффици). Сюжет этой библейской темы, изображенной на картине, у нас уже был. Но в исполнении другого художника и был загадан Ириной. Но в списке ту картину не смог найти Errare humanum est (лат.) — «человеку свойственно ошибаться»
Сообщение отредактировал gapr - Пятница, 03-Май-2013, 15:29
Дата: Пятница, 03-Май-2013, 15:38 | Сообщение # 3027
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 19613
Статус: Offline
ХОТЯ....ВОТ И ОНА
Автопортрет в образе аллегории Живописи
Артемизия Джентилески (итал. Artemisia Gentileschi, Artemisia Lomi, 8 июля 1593, Рим — ок. 1653, Неаполь) — итальянская художница
Как все художницы эпохи, дочь живописца. Её отец — Орацио Джентилески, принадлежал к школе Караваджо. Мать умерла, когда дочери было двенадцать. В 1612 году она была обесчещена флорентийским художником Агостино Тасси, работавшим вместе с её отцом. После семимесячного судебного разбирательства, унизительного и мучительного для Артемизии, Тасси был признан виновным и приговорён к году тюрьмы. Переживания художницы получили выражение в её наиболее знаменитой работе «Юдифь, обезглавливающая Олоферна» (1612—1613). К этому сюжету она несколько раз возвращалась, другие повторяющиеся сюжеты Джентилески — Лукреция, Клеопатра, Царица Савская.
Выйдя замуж за художника Пьерантонио Стиаттеси (брак устроил её отец), Артемизия в том же 1612 году переехала во Флоренцию. Работала под покровительством Козимо II Медичи, дружила с Галилеем. В 1621 году работала в Генуе, затем перебралась в Венецию, где познакомилась с Антонисом Ван Дейком и Софонисбой Ангиссола, затем вернулась в Рим, а между 1626 и 1630 гг. переехала в Неаполь. В неаполитанский период художница впервые получила заказ на фресковую роспись церкви — в городке Поццуоли под Неаполем. В 1638—1641 жила и работала в Лондоне вместе с отцом под покровительством Карла I. Затем вернулась в Неаполь, где и жила до кончины
Первая женщина, избранная в члены Академии живописного искусства во Флоренции — первой художественной Академии Европы.
Роман об Артемизии был написан в 1944—1947 гг. итальянской писательницей Анной Банти, в окончательной версии он приобрёл форму дневника, имел большой успех, переведён на несколько языков. Затем биография Артемизии легла в основу драмы американской писательницы Венди Вассерштайн «Хроники Хейди» (1988) и пьесы «Жизнь без подсказки» канадской писательницы Салли Кларк (поставлена в 1988, 1989, 1990, 1991 гг.). В 1997 году фильм «Артемизия» был снят французским кинорежиссером Аньес Мерле (в заглавной роли Валентина Черви). В 1998 году роман о художнице был написан французской писательницей Александрой Лапьер. В 2002 году стал международным бестселлером роман американской писательницы Сьюзен Вриленд «Страсти по Артемизии», он был немедленно переведён на 20 языков.
Дата: Пятница, 03-Май-2013, 16:59 | Сообщение # 3029
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2081
Статус: Offline
Цитата (kpischik)
ХОТЕЛ ВСТАВИТЬ ФРАГМЕНТ ВОТ ЭТОЙ КАРТИНЫ...НО ПЕРЕДУМАЛ
Да, эта картина, называющаяся "Обсуждение "Божественной комедии" с Данте", известных китайских художников Дай Дуду, Ли Тецзы и Чжан Анцюнь (автопортреты художников на картине в правой части - они на трибуне рядом с Данте), написанная в 2006 году, стала бы камнем преткновения. Живописности в ней мало - просто известные персоналии человечества. Причем, не в самом хорошем исполнении. Смешно, но наряду с историческими персонами, затесался и наш литературный герой - Павел Корчагин. Сюжет (даже, пожалуй, идея картины) заимствован из картины "Мистерия ХХ века" Ильи Глазунова. Тоже мне не по душе. Хотя в свое время наделала много шума. Так же как и его картина "Вечная Россия". После посещения музея Глазунова в Москве, у меня осталось неприятное ощущение. Будто побродил по трущобам Достоевского - очень мрачно.............. А "вот новый фрагмент" невзрачный, малоинформативный. Не воодушевляет искать Errare humanum est (лат.) — «человеку свойственно ошибаться»
Сообщение отредактировал gapr - Пятница, 03-Май-2013, 19:18