"Хороша страна Болгария..." - Страница 6 - Форум веселых и любознательных

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Текущая дата: Суббота, 18-Май-2024, 20:24
Вы вошли как Гость

Модератор форума: Raduga, Irene, Yamarino4ka  
Форум веселых и любознательных » Все обо всем » Вокруг света » "Хороша страна Болгария..."
"Хороша страна Болгария..."
IreneДата: Вторник, 15-Янв-2008, 16:24 | Сообщение # 76
Группа: Удаленные





Quote (bellabambina)
за запахами в Болгарию!

Запахи классные! Специй всяких навалом - из России люди приезжают и набирают их здесь.
 
TamaraДата: Вторник, 15-Янв-2008, 16:57 | Сообщение # 77
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 576
Статус: Offline
Жаль, что я не разбираюсь в специях... cry
 
IreneДата: Вторник, 15-Янв-2008, 18:11 | Сообщение # 78
Группа: Удаленные





Quote (Tamara)
Жаль, что я не разбираюсь в специях...

Я тоже особо не разбираюсь - беру все, что нравится по запаху и добавляю везде. biggrin Дома всем очень нравится.
 
bellabambinaДата: Среда, 16-Янв-2008, 21:45 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 5369
Статус: Offline
а весной и летом сколько запахов будет!розы в саду у тебя есть?

Smile, people!
 
TamaraДата: Четверг, 17-Янв-2008, 12:34 | Сообщение # 80
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 576
Статус: Offline
Quote (bellabambina)
получается надо ехать за туманом?

Irene, там к Вам Путин поехал... за туманами... biggrin

 
IreneДата: Четверг, 17-Янв-2008, 15:18 | Сообщение # 81
Группа: Удаленные





Не за туманами он поехал, а затем, чтобы американскую военную базу со всем ее дерьмом из Сливена вытолкнуть. Но разве теперь что-то можно исправить? Они же без мыла везде влезут. США далеко, а от Болгарии камня на камне не останется, если янки отсюда на Россию потащатся.
Будущее страны никого не волнует. Только взятки в карман кладут себе. Не понятно, о чем вообще ЕС думает. Как тут с Веллером не согласиться...