Дата: Понедельник, 28-Июл-2014, 22:10 | Сообщение # 2326
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Цитатамарфа ()
Siesta, как успехи, ты уже самостоятельно ездишь за рулем и тебе не дают советы, как и что делать?( твой благоверный) или еще страшновато?
уже сама по знакомым маршрутам выезжаю. Купила навигатор - очень помогает )) Когда благоверный рядом - он меня так задергивает, что поубиваться тянет! Не люблю с ним ездить!
Страшновато и неуверена - но зато сама поехала что нужно купила, подругу захватила и все наше, никто не канифолит мозги. Сожалею что раньше не села за руль, надо было начать лет 15 назад, удалось бы избежать много неприятных моментов семейной жизни.
А сейчас с перспективой дома за городом вообще все замечательно. Я пришла из доброй сказки... Выгнали.
Дата: Вторник, 29-Июл-2014, 22:07 | Сообщение # 2328
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2373
Статус: Offline
То есть гнать метлой!
Мы ехали с дачи друзей, он с опохмелу свернулся калачиком на заднем сиденье и храпел, вот тогда я и поняла что самой мне гораздо легче. Главное знать дорогу, а то в москве сплошной лабиринт Я пришла из доброй сказки... Выгнали.
Дата: Понедельник, 04-Авг-2014, 22:04 | Сообщение # 2332
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 19613
Статус: Offline
Вот какие машины начали ездить по Германии.....
В 2010 году компания BMW объявила о том, что начнёт серийное производство автомобилей в 2013 году в Лейпциге под официальным названием BMW i8. BMW Vision Efficient Dynamics представляет собой полноприводное двухдверное купе. Шасси и подвеска сделаны из алюминия, крыша и двери выполнены из поликарбоната. Коэффициент сопротивления воздуху 0,22. Приборная панель расположена на центральном Head-up дисплее и лобовом стекле. Такое сочетание создаёт впечатление трёхмерного пространства. Наиболее важная информация, такая как показание спидометра и маршрут следования, выдаётся на лобовое стекло в фоновом виде, что обеспечивает наибольшую безопасность, так как водителю не приходится смотреть на панель приборов. Силовой установкой автомобиля является гибридная система Plug-in hybrid. Система использует сочетание 2-х электродвигателей, питающихся от литий-ионных аккумуляторов и 3-х цилиндрового турбодизеля. 1-й электродвигатель располагается в дальней части капота и выдаёт постоянную мощность 60 кВт, и максимальную 104 кВт. 2-й электродвигатель расположен между 1-м электродвигателем и турбодизелем, который выдаёт постоянную мощность 25 кВт, и максимальную 38 кВт. Трансмиссия представляет собой 6-и ступенчатую роботизированную коробку передач второго поколения. Турбодизель объёмом 1,5 литра развивает мощность 163 лошадиных сил. В общей сложности автомобиль развивает мощность 356 л.с и максимальный крутящий момент 800 н.м. Разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунд и развивает максимальную скорость более 250 км/ч. При такой мощности расход топлива составляет всего 3,76 литра на 100 км. На одних аккумуляторах может проехать расстояние 50 км. При совместном использовании аккумуляторов и дизеля пробег составляет 650 км. В итоге получается, что на полностью заправленном баке объёмом 25 литров и полностью заряженных аккумуляторах автомобиль может проехать 700 километров. Время зарядки аккумуляторов от сети составляет 2,5 часа при напряжении 220 вольт. При напряжении 380 вольт зарядка происходит за 30 минут. Ориентировочная цена 135 000 евро.....
Дата: Вторник, 05-Авг-2014, 22:23 | Сообщение # 2338
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2373
Статус: Offline
приговор- Константину купить представленное авто до конца календарного года обжалованию не подлежит!!! марфуся, собираем чемоданы и айда кататься )) Я пришла из доброй сказки... Выгнали.