В ОБЪЕКТИВЕ - НАМАНГАН - Страница 20 - Форум веселых и любознательных

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Текущая дата: Четверг, 28-Мар-2024, 11:32
Вы вошли как Гость

  • Страница 20 из 20
  • «
  • 1
  • 2
  • 18
  • 19
  • 20
Модератор форума: Lika, Raduga  
Форум веселых и любознательных » А годы летят, наши годы, как птицы летят... » Наманганские яблочки » В ОБЪЕКТИВЕ - НАМАНГАН
В ОБЪЕКТИВЕ - НАМАНГАН
РинатДата: Среда, 21-Июл-2010, 11:53 | Сообщение # 286
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 937
Статус: Offline
Quote (gapr)
Ринат, огромное спасибо за такую великолепную ссылку. Я гуляю по городу (по профессии я топограф), и по такой замечательной карте гулять удовольствие.

Согласен! Сам был удивлен, когда увидел на ней спутниковую тарелку на крыше дома своего
 
РинатДата: Среда, 21-Июл-2010, 11:53 | Сообщение # 287
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 937
Статус: Offline
Quote (black)
Привет всем ! А когда производилпсь фотосессия ? :)

месяц назад
 
IreneДата: Вторник, 10-Апр-2012, 15:47 | Сообщение # 288
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10658
Статус: Offline
В НАМАНГАНЕ ИЩУТ СОКРОВИЩА МЕСТНОГО «КИТАЙ-БАНКА», СОЗДАННОГО В 1870 ГОДУ

12.uz - Любитель-археолог из Намангана безуспешно пытается найти сокровища, спрятанные его предками много десятилетий назад, утверждает автор газеты «Зеркало XXI» Алтынбек Байбулатов.