Как организовать уборку офиса
|
|
polevayanat | Дата: Вторник, 02-Апр-2024, 14:00 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Народ, подскажите, а какие нынче цены на уборку офиса в Питере? И что лучше и выгодней будет для организации уборки в офисе взять сотрудницу в штат или сотрудничать с клининговой компанией, какие у них условия и цены на услуги? У нас раньше была маленькая компания, из сотрудников лишь два человека и мы снимали небольшое помещение под офис, в уборке не нуждались, так как сами поддерживали порядок,сейчас компания расширилась и переехали в большее помещение.
|
|
| |
fionafilono | Дата: Вторник, 02-Апр-2024, 14:07 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Лично я предпочитаю иметь собственного уборщика в штате, это позволяет контролировать качество уборки и удобнее согласовывать график работы сотрудника с вашими потребностями. Кроме того, вы сможете обучить уборщика выполнять работу именно так, как вам нужно.
|
|
| |
simaverona | Дата: Вторник, 02-Апр-2024, 14:11 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Честно говоря, уборка офиса может стать головной болью, если не найти правильного решения. Я вот недавно столкнулась с такой же проблемой в своем бизнесе, разбиралась, читала отзывы, смотрела цены за услуги. Но в конце концов остановилась на клининговой компании Проблеск, у них качественное оборудование, профессиональные уборщики. У них на сайте можете ознакомиться со стоимостью уборки офиса за метр http://problesk.com/service/office-cleaning/
|
|
| |