Рабочая обстановка
|
|
egortriviz | Дата: Воскресенье, 21-Фев-2021, 12:27 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Персонал у нас в Питерском офисе долгое время жаловался на неудобную мебель. И наконец руководство пошло на встречу и выделило бюджет на покупку мебели. Как ее правильно выбрать, чтобы интерьер смотрелся гармонично, а сотрудники были довольны рабочими местами?
|
|
| |
analowaph | Дата: Воскресенье, 21-Фев-2021, 12:37 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Может пусть каждый из сотрудников выразит свои пожелания по побору мебели? Покажите им варианты и пусть они поучаствуют в выборе. В идеале мебель должна иметь возможность регулировки под рост каждого сотрудника
|
|
| |
andreizudovs | Дата: Воскресенье, 21-Фев-2021, 12:43 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Вы можете поискать мебель для персонала в онлайн-магазинах коллективно. Там сразу видно наличие, описание и цена. Доставка сейчас оперативная, а цены ниже чем в обычных магазинах. Гораздо удобнее сотрудникам работать будет не за офисными стульями, а за креслами.У столов должны быть выдвижные ящики для хранения документов и личных вещей. Большой выбор мебели можно глянуть на этом сайте https://omis-spb.ru/catalog/mebel_dlya_ofisa/mebel_dlia_personala/
|
|
| |
boriskalistev | Дата: Воскресенье, 21-Фев-2021, 12:52 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| В идеале, конечно, брать мебель из натурального дерева. Но стоит она очень дорого. Зато срок службы у нее долгий. Вы лучше напишите конкретный бюджет. Проще будет советовать варианты
|
|
| |