Организация уборки в офисе
|
|
polevayanat | Дата: Пятница, 01-Мар-2024, 15:37 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Как организовать уборку офиса? У нас раньше небольшой офис и в штате было всего 8 сотрудников и мы справлялись и поддерживали чистоту. А сейчас переехали с большее помещение и думаем как правильно поступить нанять сотрудницу или заключить договор в клининговой компанией. Никто не в курсе, какие сейчас расценки на уборку в Питере?
|
|
| |
fionafilono | Дата: Пятница, 01-Мар-2024, 15:45 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Я бы рекомендовал начать с оценки потребностей вашего нового офиса. Если помещение стало крупнее, то, вероятно, потребуется больше уборки, чтобы поддерживать его в чистоте. Подумайте о частоте уборки, о том нужны ли дополнительные услуги, такие как мойка окон или вынос мусора. Это поможет вам принять более обоснованное решение.
|
|
| |
simaverona | Дата: Пятница, 01-Мар-2024, 15:50 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Нанять сотрудницу для уборки вы можете, если хотите иметь больший контроль над процессом уборки и обучить человека под ваши требования. Но это также будет означать дополнительные затраты на зарплату, налоги и страховку. Поэтому мое мнение, что заключить договор с клининговой компанией может быть более удобным и экономически эффективным решением. Но расценки на уборку могут варьироваться в зависимости от многих факторов, включая размер офиса, его местоположение, частоту уборки и необходимые дополнительные услуги. Цены на услуги уборки офиса можете посмотреть у этой клининговой компании http://problesk.com/service/office-cleaning/
|
|
| |