И просто факты... - Страница 26 - Форум веселых и любознательных

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] Текущая дата: Вторник, 16-Апр-2024, 12:45
Вы вошли как Гость

Модератор форума: Raduga, Irene, kpischik  
Форум веселых и любознательных » Все обо всем » О том, о сём... » И просто факты...
И просто факты...
SiestaДата: Воскресенье, 05-Дек-2010, 21:10 | Сообщение # 376
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Может потому, что больше всего на свете она любила власть?

Я пришла из доброй сказки... Выгнали.
 
марфаДата: Воскресенье, 02-Янв-2011, 13:52 | Сообщение # 377
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10332
Статус: Offline
http://www.wild-mistress.ru/wm/wm.nsf/publicall/2010-12-31-799577.html

Все будет хорошо!!!
 
IreneДата: Вторник, 04-Янв-2011, 20:10 | Сообщение # 378
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10658
Статус: Offline
А может, просто нажираться не надо? А только малость?..

[imgjavascript://]http/....tp Пока мы живы, поезд наш в пути!
 
марфаДата: Вторник, 04-Янв-2011, 23:23 | Сообщение # 379
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10332
Статус: Offline
Не думаю, что этот совет может помещать, но бывают исключения их правил. Просто пошло в масть... smile

Все будет хорошо!!!
 
kpischikДата: Среда, 05-Янв-2011, 11:43 | Сообщение # 380
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 19613
Статус: Offline
....И просто факты...

Забастовка польских таможенников.
В многокилометровой очереди стоит водитель-дальнобойщик и возмущается.
К нему подходит один из польских таможенников и спрашивает:
-А пан знает, в каком году фашисты напали на Польшу?
-Знаю.. отвечает дальнобойщик.. в 1939 году.
-А знает ли пан... в каком году фашисты напали на СССР?
-Конечно, знаю, ...отвечает водила ...в 1941...
-А знает ли пан, что фашисты делали все это время?
-Нет....
-Стояли на польской таможне!!!


ГЛЯЖУСЬ В ТЕБЯ, КАК В ЗЕРКАЛО ..... ДО ГОЛОВОКРУЖЕНИЯ
 
SiestaДата: Воскресенье, 23-Янв-2011, 23:28 | Сообщение # 381
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Почему мужчины и женщины застегиваются на разные стороны
Первая одежда просто висела на плечах, затем ее стали застегивать на крючки, а позднее на пуговицы. Они появились на одежде в XIII веке и служили как по прямому назначению, так и в качестве украшения.

В мужской одежде пуговицы играли важную роль, ибо на них застегивались гульфики мужских панталон во времена короля Карла I.

Наверное, было бы логичным, чтобы мужчины и женщины, нося разную одежду, все-таки застегивали ее одинаково. Однако известно, что это не так. Мужчины застегивают все, что носят, от пижамы до пиджаков, на правую сторону, а женщины наоборот. Циники утверждают: так повелось из-за того, что женщины упрямы и любят противоречить, но дело не в этом. А в том, что большинство людей праворуки.

Мужчины, как правило, одеваются самостоятельно, а женщины, особенно знатные дамы, с помощью горничной. Это устаревшее, но практичное соображение и привело к разнице в способе застегивания.

Для женщины удобен ее способ, поскольку так удобнее горничной, стоящей лицом к своей хозяйке и правой рукой застегивающей ее платье. На левой руке женщина обычно держит ребенка, когда появляется необходимость покормить в общественном месте — а в этом нет ничего необычного, — ей удобнее дать ему левую грудь. Укрывая ребенка от непогоды, женщина прячет его под правой полой одежды. Вот почему женская одежда застегивается справа налево.

Возможно также и другое объяснение. В Средние века мужчины должны были находиться в постоянной готовности к бою. Чтобы быстро выхватить свой меч, они держали правую руку в тепле — за пазухой, поэтому их одежда застегивалась слева направо.

Сегодня ни одна из указанных причин не имеет значения. Однако и по сей день мужчины и женщины застегиваются по-разному, ибо привычки живут долго.


Я пришла из доброй сказки... Выгнали.
 
kpischikДата: Вторник, 25-Янв-2011, 11:44 | Сообщение # 382
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 19613
Статус: Offline
Как показал рентген, под известной нам «Моной Лизой» есть еще три ее первоначальных варианта.
На создание песни «Я морж» Джона Леннона вдохновили звуки полицейской сирены.
Самая часто исполняемая песня в мире – «Happy birthday to you» - находится под защитой авторских прав.
Существует всего один вестерн, снятый женщиной.
Туалетное сиденье Джорджа Харрисона пело «Lusy in the sky with diamonds».
Во время Второй мировой войны в целях экономии металла статуэтки «Оскаров» делали из дерева.
Оригинальное название «Унесенных ветром» - «Бе-бе, черная овечка».
В фильме Кэмеруна «Титаник» наиболее часто произносимое слово – «Роза».


ГЛЯЖУСЬ В ТЕБЯ, КАК В ЗЕРКАЛО ..... ДО ГОЛОВОКРУЖЕНИЯ
 
IreneДата: Пятница, 04-Фев-2011, 21:38 | Сообщение # 383
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10658
Статус: Offline
Петр Первый из всех горячительных напитков признавал только водку и заставлял пить ее даже дам. Александр Третий тайком от императрицы заказал себе сапоги с широкими голенищами, прятал туда фляжку с водкой и, когда супруга не видела, быстро глотал. biggrin

[imgjavascript://]http/....tp Пока мы живы, поезд наш в пути!
 
kpischikДата: Пятница, 11-Мар-2011, 21:23 | Сообщение # 384
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 19613
Статус: Offline
В начале 19 века у берегов Японии затонуло судно с дорогим корейским фарфором. Весь груз оказался на дне, причем на такой глубине, что ныряльщикам было до него не достать. Почти через сто лет одному рыбаку пришла в голову идея использовать осьминогов для подъёма фарфора со дна. К осьминогам привязывали верёвки и опускали. Через небольшой промежуток времени, когда осьминог находил себе убежище в одной из ваз, тянули за верёвку. Осьминог цепко хватался за то, что считал своим убежищем, и его вместе с грузом поднимали наверх.

Все израильские почтовые марки с обратной стороны смазаны кошерным клеем.

Запах мокрой земли, который мы чувствуем после дождя, — это органическое вещество геосмин, которое вырабатывают живущие на поверхности земли цианобактерии и актинобактерии.

В 1820 году в Бразилии спонтанная мутация на одном из кустов апельсинового дерева привела к появлению апельсинов без косточек, известных как Navel orange. Размножаться этот сорт мог только путём прививания, поэтому все существующие сегодня в мире деревья навеля являются клоном того самого бразильского дерева.

Оценки в дневнике прекрасно удаляются расколотой лампочкой. При сколе образуется две половинки - острая и тупая. Острой можно аккуратно срезать даже текст с газеты, не повредив ее

Снег начинает скрипеть под ногами при температуре земли ниже -23 градусов (он уже не тает, а трескается). Если температура опустится ниже еще на 5 градусов - замерзнет 40-градусная водка


ГЛЯЖУСЬ В ТЕБЯ, КАК В ЗЕРКАЛО ..... ДО ГОЛОВОКРУЖЕНИЯ
 
марфаДата: Четверг, 17-Мар-2011, 10:49 | Сообщение # 385
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 10332
Статус: Offline
10 великих двоечников

Уинстон Черчилль
Андрей Тарковский
Владимир Маяковский
Оноре де Бальзак
Ричард Брэнсон
Томас Эдисон
Константин Циолковский
Иосиф Бродский
Антон Чехов
Лев Толстой

http://www.yaplakal.com/forum2/topic313424.html


Все будет хорошо!!!
 
kpischikДата: Пятница, 25-Мар-2011, 11:19 | Сообщение # 386
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 19613
Статус: Offline
25 марта 1807 года впервые в мире организовано регулярное пассажирское движение по железной дороге

Железная дорога Суонси и Мамблза (англ. Swansea and Mumbles Railway) — первая железная дорога с регулярными пассажирскими перевозками в мире и одна из самых первых железных дорог в мире вообще.
В начале XX века дорога приобрела характер пригородного трамвая.
Действовала она с 1806 года до 5 января 1960 года.


Конно-пассажирский поезд на железной дороге Суонси и Мамблеса в XIX веке

История

Строительство железной дороги между Суонси и Ойстермаутом (Oystermouth) на юге Уэльса было одобрено Британским парламентом в 1804 году. Строительство дороги началось осенью того же года. Первоначально дорога называлась «Ойстермаутская железная дорога» (Oystermouth Railway). Позднее её переименовали в Железную дорогу Суонси и Мамблза (Swansea and Mumbles Railway), но в народе её называли «Мамблзский поезд» (Mumbles Train).

Первоначально дорога предназначалась для перевозок угля, железной руды и известняка. Дорога начала действовать в 1806 году. В качестве тяги использовались лошади.

В 1807 году Бенджамин Френч (Benjamin French) предложил переоборудовать вагон для перевозки пассажиров. Это была абсолютно новая по тем временам идея. Фактически Бенджамин Френч был изобретателем первого пассажирского поезда.

Бенджамин Френч заплатил компании, владеющей железной дорогой, двадцать фунтов стерлингов за право организовать там пассажирские перевозки. Первым днём пассажирских перевозок по железной дороге в истории стало 25 марта 1807 года.

Хотя первый паровоз появился уже в 1804 году, а к 1830-м годам это транспортное средство уже вышло из экспериментальной стадии и стало широко использоваться, на железной дороге Суонси первый паровоз появился только в 1877 году.

В 1870-х годах перевозки по дороге осуществлялись двумя разными компаниями, при этом одной компании удалось получить в суде монополию на использование паровозов, в то время как вторая имела право на использование только конной тяги. Конкурентная борьба доходила до того, что машинисты паровоза специально кидали между рельс горячие угли и золу, чтобы лошадь конкурентов обожгла себе ноги (по расписанию конный поезд отправлялся всего через несколько минут после парового, и выброшенные угли не успевали остыть).

В 1893 году дорога была продлена до Саусленда (Southlend), а в 1898 году — до нового морского мола в Мамблзе. Таким образом, дорога достигла своей максимальной длины в пять с половиной миль. В том же 1898 году вся деятельность на дороге была передана одной компании, и абсурдная конкуренция закончилась.

Начало XX века, примерно до 1920-х годов, стало «золотым веком» железной дороги. Отдых на побережье стал модным развлечением, и железная дорога перевозила множество туристов. Нередко поезд перевозил 1800 пассажиров за одну поездку. На крыше вагонов были устроены открытые места для пассажиров (так называемые «империалы»). Перегруженные поезда двигались немногим быстрее пешехода, и на преодоление расстояния в пять с половиной миль у него уходил почти час.

В 1902 году на линии ставились эксперименты по использованию самоходных электрических вагонов с аккумуляторами, но аккумуляторы слишком быстро расходовали энергию.

В 1929 году дорога была электрифицирована. С тех пор её также часто стали называть трамваем, так как подвижной состав имел явно трамвайную внешность. Были и другие особенности, приближавшие эту дорогу к трамваю. Она отличалась небольшой протяжённостью, на ней не использовалась железнодорожная сигнализация (за исключением разворотных колец), остановки через каждые полмили были слишком частыми для железной дороги. В таком «трамвайном» виде дорога проработала ещё 31 год.

Во время Второй мировой войны дорога чудом не пострадала (хотя Суонси бомбила немецкая авиация).

В 1954 году было торжественно отмечено стопятидесятилетие железной дороги. По поводу празднований были даже отменены занятия в местных школах. Были построены точные копии старинных вагонов, которые использовались для праздничных поездок по дороге. К сожалению, к середине пятидесятых у дороги уже не было будущего: местная администрация уже начала составлять планы замены трамваев более прогрессивным, как тогда считалось, транспортом, а именно автобусами. Принципиальное решение о закрытии дороги было принято в конце 1958 года.

Последним днём работы железной дороги стало 5 января 1960 года. Последний трамвай отправился из Суонси в Маблз в 11:52 минуты. Его вёл машинист Фрэнк Данкан (англ. Frank Duncan), который работал на этой железной дороге с 1907 года.

Разборка дороги началась почти сразу после того, как трамвай завершил свою последнюю поездку.

Описание сети

На всём своём протяжении дорога имела обособленное полотно. Бо́льшая часть дороги была одноколейной. В некоторых местах рельсы были уложены буквально в полуметре от обрыва. Линия практически не имела уклонов.

Остановки были расположены примерно в полумиле друг от друга.

Рельсы имели железнодорожный, а не трамвайный профиль.

Подвижной состав

В ходе истории на этой дороге использовались самые разные виды тяги: конная, паровозная, аккумуляторная, бензиновая, дизельная, электрическая (с питанием от контактной сети) и даже парусная.

Использовавшиеся в последние тридцать лет существования дороги трамваи были двухэтажными. Они имели как электрические, так и пневматические тормоза, а также по два мотора. Эти трамваи были одними из самых больших трамваев из когда-либо построенных в Великобритании. В каждом вагоне было 106 сидячих мест (рекорд). Все трамваи были однотипными. Часто их сцепляли по два, так как летом пассажиропоток был довольно высоким.

Всего имелось пятнадцать трамваев.

Трамваи целиком красились в красный цвет, за исключением белой продольной полосы.

В качестве токосъёмника использовались пантографы, что было нетипично для Великобритании, так как в этой стране самым распространённым типом трамвайного токосъёмника была штанга.

Рекорды

Железная дорога Суонси и Маблза была первой железной дорогой с пассажирскими перевозками в мире
Здесь использовались самые вместительные трамваи в Великобритании

Возможное восстановление

Сейчас обсуждается возможность строительства в Суонси современной трамвайной линии.
С 2006 года действует общественная организация Trams For Swansea, ратующая за восстановление трамвая в Суонси.


ГЛЯЖУСЬ В ТЕБЯ, КАК В ЗЕРКАЛО ..... ДО ГОЛОВОКРУЖЕНИЯ
 
IreneДата: Пятница, 25-Мар-2011, 16:08 | Сообщение # 387
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 10658
Статус: Offline
Quote (kpischik)
Существует всего один вестерн, снятый женщиной.

Это который?


[imgjavascript://]http/....tp Пока мы живы, поезд наш в пути!
 
SiestaДата: Суббота, 26-Мар-2011, 00:12 | Сообщение # 388
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2373
Статус: Offline
Психологи провели исследования инициалов многих людей и
вывели закономерность, что сочетание букв в инициалах во многом влияет
на характер их обладателя. Каждая буква несет свой, особый смысл.
Соединив 3 буквы в инициалы, мы можем заранее узнать характер человека, и нам будет легче с ним строить отношения.
ИТАК:
А - Сила и власть.
Б - Способность к большим чувствам.
В - Непостоянство.
Г - Таинственность.
Д - Умение притягивать людей.
Е - Умение мобилизоваться.
Ж - Неуверенность.
З - Склонность к сомнениям.
И - Впечатлительность, напряжение.
К - Большие запросы и нервозность в их достижении.
Л - Логика, большая изобретательность.
М - Трудолюбие и педантичность.
Н - Большая энергия и творческие амбиции.
О - Большая эмоциональность.
П - Скромность, дистанция, но и одиночество.
Р - Постоянное напряжение, сильная эмоциональность
С - Частые депрессии, угнетённость, нервозность.
Т - Бесконечные поиски, погоня за идеалом.
У - Испуг, интуиция.
Ф - Нежность.
Х - Проблемы интимной сферы.
Ц - Склонность к внешним проявлениям внутренних проблем.
Ч - Верность.
Ш - Ревность, бескомпромиссность.
Щ - Мнительность, развитые интеллектуальные способности.
Э - Поиск психического равновесия.
Ю - Большие амбиции.
Я - Интеллигентность, творческие способности.

ПРИМЕР: Иван Петрович Сидоров - человек впечатлительный, скромный, со склонностью одиночеству и депрессии.

biggrin biggrin biggrin Тестируемся... А кто менял фамилию - дважды!


Я пришла из доброй сказки... Выгнали.
 
GreyДата: Суббота, 26-Мар-2011, 08:11 | Сообщение # 389
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 28691
Статус: Offline
Частые депрессии, угнетённость, нервозность.
Скромность, дистанция, но и одиночество.
Способность к большим чувствам.

Это не про меня. nono

 
gaprДата: Суббота, 26-Мар-2011, 15:38 | Сообщение # 390
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2081
Статус: Offline
Quote (Siesta)
Г - Таинственность.
А - Сила и власть.
П - Скромность, дистанция, но и одиночество.

Не знаю, не знаю??? rolleyes rolleyes rolleyes

Quote (Grey)
Это не про меня.

И мне так кажется biggrin


Errare humanum est (лат.) — «человеку свойственно ошибаться»
 
Форум веселых и любознательных » Все обо всем » О том, о сём... » И просто факты...
Поиск:


Рейтинг@Mail.ru