Дата: Вторник, 28-Ноя-2006, 18:48 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Offline
Quote (Raduga)
Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами
Эмансипация вызвана не состоятельностью мужчин, где-то что-то не так стало в старом свете. В России понятно, водка сделала свое нехорошее дело… а вот что там, где вы живете? С любовью Сережа
Дата: Вторник, 28-Ноя-2006, 20:56 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4128
Статус: Offline
Quote (KTHCH)
а вот что там, где вы живете?
А хрен его знает, что здесь Я же вижу жизнь однобоко, причем, с той стороны, где, в основном, состоятельные мужчины, имеющие либо свой бизнес, либо высокооплачиваемую госслужбу. У них примерные жены-домохозяйки-с детьми-сиделки - по школам-садам-развозилки - за-прислугой-смотрелки, иногда имеющие какое-нибудь хобби Женщины, занимающиеся бизнесом, как правило, не замужем, некогда им вести хозяйство и отвлекаться на эти глупости А пьют здесь тоже нормально Про черное население молчу...
Дата: Четверг, 07-Дек-2006, 20:59 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4128
Статус: Offline
Мадонна с Младенцем
Дерево, масло. 1512г. Вена, Австрия. Музей истории искусств
У Дюрера было семнадцать братьев и сестёр (правда, многие из них умерли в детстве, и до зрелых лет дожили только двое). А вот собственный его брак с Агнес Фрей оказался бездетным, и это приводило супругов в отчаяние. И, наверное, поэтому тема Мадонны с Младенцем на руках приобрела особое значение в творчестве художника. Он, раз за разом создавая образ Марии, как будто молил Её о помощи.
На всех картинах Дюрера в образе Мадонны изображена одна и та же женщина, чаще совсем юная, иногда чуть старше. Выяснено, что она совсем не похожа на Агнес, но кто вдохновлял художника, до сих пор остаётся неизвестным. Ни один из подписанных им женских портретов не подсказывает ответа.
Мария на картине задумчива. Лёгкая светлая грусть лежит на лице молодой женщины. А взгляд ребёнка на Её руках устремлён вдаль, в будущее, которое так печалит Мадонну. Младенец лишён каких-либо условных черт, ясно, что Дюрер писал Его с кого-нибудь из детей своих друзей, а не ориентируясь на привычные схемы изображения Божественного Младенца.